17 мая
Загрузить еще

Метро на Виноградарь: появились фото первого тоннеля

Метро на Виноградарь: появились фото первого тоннеля
Фото: Фото: FB\Сергей Гринкевич

На одном из участков строительства метро на Виноградарь в Киеве уже вырыли котлован, также появился один тоннель. Об этом 15 ноября сообщил сотрудник "Киевметростроя "Сергей Гринкевич.

"Метро на Виноградарь – первые конструкции. Пока на всех участках готовят котлованы, на одном он давно готов. И наконец настал момент, когда в нем появился тоннель. Первые постоянные железобетонные конструкции метро. Между станциями Мостицкая и Проспект Правды начали строить вентиляционный ходок", – написал Гринкевич в Фейсбук.

По словам специалиста, построенный тоннель будет соединять вентиляционную шахту и перегонные тоннели. Согласно проекту, вентшахта находится на расстоянии от перегонов. При этом стеновые блоки в котлован подаются краном.

Так сейчас выглядит метро на Виноградарь. Фото: Фейсбук.

Что особенного в ветке метро на Виноградарь

Очередной тендер на строительство участка Сырецко-Печерской линии от станции "Сырец" до жилого массива Виноградарь был объявлен Киевским метрополитеном 10 сентября 2018 года.

В ноябре 2018-го Киевском метрополитене сообщили, что договора на строительство уже подписаны. В рамках первого участка работ протяженностью 4 километра планируют построить две станции - "Мостицкая" и "Проспект Правды".

- Мы возвращаем, в соответствии с решением Киевсовета, 1,1 млрд гривен на строительство метро на Виноградарь. Тендер состоялся, договоры подписаны. Мы фактически возрождаем строительство метро в столице. Потому последнюю станцию в Киеве, напомню, открыли в 2012 году, - заявил тогда мэр Кличко.

При строительстве метро на Виноградарь решили впервые в Киеве использовать технологию вертикальных тоннелей, по которым поезда будут проезжать друг над другом.

В ТЕМУ

Иван Дорн погулял на дне рождения своего фаната на Виноградаре

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кличко рассказал, через сколько лет смогут построить метро на Троещину

Транспортный эксперт Дмитрий БЕСПАЛОВ: В Киеве что метро проложить, что гиперлуп – выйдет в одну и ту же сумму