Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Из эпицентра взрыва в высотке вывозят тонны мусора

Из эпицентра взрыва в высотке вывозят тонны мусора
Фото: Семье Скляр теперь придется отмыть от копоти стены. Фото: сайт Харьковского горсовета.
27-летний Евгений Выходцев, который пострадал при взрыве 9-этажного дома на Северной Салтовке, пока что лежит в реанимации. Но у родных Жени появилась надежда, что его переведут в палату общей терапии.
 
- Я звонила в ожоговый центр, нам сказали, что состояние его по-прежнему стабильно тяжелое, - рассказывает теща потерпевшего Виктория Скляр. – Но, может быть, к вечеру  из реанимации переведут.
 
Евгений Выходцев, напомним, получил  семидесятипроцетный ожог поверхности кожи – он оказался в эпицентре взрыва. Мужчина присматривал за жильем родителей жены, пока те отдыхали на море. 2 сентября он приехал на ул. Метростроителей, 32, успел только включить свет в квартире – тут же раздалось два громких хлопка и помещение загорелось.
 
Пожар потушили довольно быстро, и никто больше не пострадал, но квартира тестя и тещи Евгения непригодна для жилья. Пока что супруги Скляр, как могут, обустраивают свой быт. После отдыха на море им пришлось втянуться в тяжелый труд.
 
- Вчера вывезли четыре самосвала обгоревших вещей, - сетует Виктория Скляр.
На очереди – мытье стен от гари, только после этого можно будет поставить стекла.
Высотка, в которой прогремел взрыв, не находится в коммунальной собственности,  поэтому помощь от горсовета людям не полагается. Но жители все же надеются на нее.
 
А в это время
 
Экспертизы будут долгими
 
Почему загорелся дом – не знают пока ни его жители, ни правоохранители. Версию с утечкой газа отмели сразу, как прогремели взрывы – все коммуникации в доме были в исправном состоянии. Как сообщили "Комсомолке" в прокуратуре города, специалистам предстоит сделать три сложных экспертизы, чтобы установить истину. Сколько времени потребуется для их проведения, в пресс-службе ведомства не говорят.