Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Грузовики перестанут пускать в город

Грузовики перестанут пускать в город
Фото: Борьба за асфальт выходит на финишную прямую - спасать наши дороги от раздавливания могут начать уже в августе. Фото из архива "КП".

Видимо, прошлогодние проблемы с состоянием дорог, когда асфальт в буквальном смысле плавился под колесами фур, заставили чиновников принимать меры. Как объяснил губернатор Харьковской области Михаил Добкин, за чертой города уже полным ходом идет строительство площадок для отстоя большегрузных автомобилей.
- Одна площадка строится со стороны Киева, другая — с белгородской. Думаю, что к 1 августа (погода не должна помешать) обе стоянки будут готовы, и начнется работа на третьей, в направлении Донецка. Пока этих стоянок, по расчетам специалистов, должно полностью хватить, - объяснил Михаил Маркович.
Губернатор предположил, что уже на ближайшей сессии депутаты Харьковского горсовета примут решение, которое касается запрета на въезд в город тяжелых машин.
- Разработка нормативной документации уже почти завершена, - отметил глава области.
Идеей оборудовать все въезды в Харьков пунктами весового контроля областные власти загорелись еще раньше. Полгода назад дорожники даже показали Добкину передвижной аппарат английского производства, с помощью которого водителей штрафуют за перевес. Михаил Маркович тогда не только расспросил о взвешивателе, но даже пощупал его. И остался доволен.
А вот сами дальнобойщики от идеи не в восторге, беря для примера ситуацию в столице. В Киеве, как оказалось, подобный запрет уже действовал, но специальных мест для отстоя там водители не заметили.
- Я против такой инициативы, - качает головой 43-летний дальнобойщик Сергей Овчаренко. - Ни стоянок нет, ничего, становишься на обочину и боишься, что она вот-вот съедет под грузом твоей машины. В Киеве я потерял целые сутки вместо того, чтобы куда-то уехать и что-то заработать. В семь часов приехал и стоял до 10 вечера, а разгрузили только на следующий день. Никто нам убытков не возмещает.
Напомним, что в прошлом году часть городских дорог пострадали от жары и тяжелой техники. Волнами пошли ул. Клочковская, проспекты Гагарина и Московский. Деформировались даже те участки, на которых асфальт был уложен буквально накануне.