Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

У выпавшего из окна горотдела милиции цыгана требовали деньги?

  39-летний житель Лозовой скончался в Лозовской ЦРБ от многочисленных травм, полученных при падении. Как объяснили правоохранители, Ласло был приглашен в горотдел для беседы по поводу якобы имевшейся информации о причастности к хранению наркотиков. В милиции уверяют, что цыган сам выпрыгнул из окна. Но допустившие ЧП оперативные работники милиции получили взыскания.

Представители общества ромов озвучили «Комсомолке» свою версию происходящего. Они говорят, что правоохранители уже десять лет терроризируют проживающих в области цыган. Мол, как только в милиции узнают о появлении денег в какой-то из семей, сразу же отправляются туда, чтобы любыми путями (в том числе подбрасыванием запрещенных вещей) оформить обвинение и шантажировать, вымогая крупные суммы денег.

- То же самое случилось и с Ласло, - рассказывает заместитель председателя общества ромов «Фонд Ловари» Юрий Берлинер. - По моей информации, он только приехал из Москвы, имея какие-то деньги. Спустя буквально несколько дней милиция забрала его в отдел, издевалась над ним и его женой… Возможно, он и сам выпрыгнул, но, скорее всего, его довели до этого. Думаю, если бы этим занималась независимая экспертиза, она бы доказала, что, кроме ушибов при падении, на теле Ласло были и следы избиения.

Знакомые Ласло сообщили, что его семья прожила в Харьковской области всю жизнь и всегда характеризовались исключительно положительно. В Москву потерпевший поехал работать лишь потому, что дома очень трудно найти работу.

 Комментарий правоохранителей

После смерти Коломпарова его тело увезли в Харьковский морг. В ЦОС ГУ МВДУ в Харьковской области предположили, что на этом могли настоять родственники умершего, чтобы судмедэкспертиза была более объективной. Что касается подозрений в вымогательстве, то проверить их можно лишь после письменного обращения.

- Как и что мы будем проверять, если нет прецедента? - удивляется начальник ЦОС Лариса Волкова. - Для этого у нас должны быть какие-то заявления, обращения, на основании которых и можем проверить. Если правоохранители придут к кому-то без документальной причины, то это уже будет похоже на коррупцию. Мы обязаны проверить, если хотя бы какая-нибудь общественная организация обратилась.