Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Водители спасаются мокрыми полотенцами

В настоящем пекле в течение всего дня приходится трудиться водителям маршруток, троллейбусов и трамваев. Им-то от жары точно никуда не скрыться.
- Конечно, очень жарко, но приходится терпеть, а что делать? - рассказывает водитель трамвая Сергей. - Кто-то ставит вентиляторы, а я полотенце мокрое себе на шею кладу. Помогает.
Пик жары, рассказывает водитель, - с 11 до 16.00. В это время солнце просто безжалостно, в какую бы сторону трамвай не ехал. Если есть ветер, то он хоть как-то спасает.
- Когда сдаю смену, стараюсь поскорее сдать кассу и забежать в метро, чтобы полегчало, - продолжает Сергей. - Пассажиры тоже жалуются нам, в основном пенсионеры, им тяжелее всего, а молодежь терпит молча.
Слава богу, несчастных случаев за рулем из-за жары в общественном транспорте не было. Руководство «ГЭТ» тоже приняло некоторые меры: чтобы хоть как-то облегчить участь водителей, увеличили интервал движения трамваев и троллейбусов.
- Поскольку водителям очень трудно выдержать привычный интервал по такой жаре, мы немного ослабили режим, - прокомментировал начальник службы движения Александр Укис. - Теперь можно стоять на конечных остановках не две минуты, а четыре, чтобы привести себя в порядок.
Если в трамваях и троллейбусах температура еще более-менее терпимая, то в автотранспорте из-за двигателей находиться просто невыносимо. Водитель 45-й маршрутки Владимир рассказывает, что тоже спасается от жары мокрыми полотенцами.
- В кабине под 100 градусов, - шокирует водитель. - У меня термометр стоит, зашкаливает, и плюс, к тому же в окно жарит солнце. Сижу с мокрым полотенцем на плечах и на голове. Жара невыносимая! А вентилятор ставить бесполезно.
Жара сказалась и на пассажирах: их нет. Никто не хочет садиться в горячую машину - все, кто может, путешествуют на метро.