Ксения Щитова (21 февраля 2007)

Жилкомсервис» претензий прокурора не понял

Шум вокруг КП «Жилкомсервис» не стихает. Недавно свои замечания к общественному договору, опубликованному в декабре, высказало территориальное управление Антимонопольного комитета, а чуть позже протест по поводу все того же договора прислал и.о. прокурора города.

- 14 февраля я лично получил протест исполняющего обязанности прокурора Харькова. Ознакомившись с этим документом, пришел в легкое недоумение и сразу же подготовил ответ: протест был отклонен. Я вообще не понял, по поводу чего он был заявлен, - прокомментировал директор «Жилкомсервиса» Александр Яковлев.

По словам Яковлева, повестки в суд от прокурора он еще не получил. А вот рекомендации АМК предприятие выполнило.

- В соответствии с рекомендациями мы изменили в договоре пункт, который касался штрафных санкций, и тот, где говорится о ремонте нежилых помещений, (антимонопольщики усмотрели неточности в формулировке, которые могли привести к тому, что жителям придется платить не только за содержание квартиры, но и за содержание нежилых помещений в доме – Авт.). Изменения опубликованы на прошлой неделе в спецвыпуске «Харьковских известий» тиражом 500 тысяч экземпляров. Их разнесут всем жителям города вместе с квитанциями, - пообещал директор «Жилкомсервиса».

А в начале этой недели опять поднялась шумиха вокруг нового коммунального предприятия. Харьковского корреспондента газеты «Коммерсант - Украина» пресс-служба городского совета лишила аккредитации из-за статьи «Сервис нашли чрезмерно навязчивым», опубликованной изданием в понедельник. В материале шла речь о пятничном заседании правительственного комитета по ТЭК, где, по данным «Коммерсанта», рассматривался и вопрос «Жилкомсервиса». В частности авторы статьи (киевский и харьковский) сообщали, что члены комитета обеспокоены слабой информированностью харьковчан о том, что создание нового КП может привести к практически бесконтрольному росту цен на энергоносители.

- Заседания комиссии не было, вопрос никто не рассматривал, откуда появились материалы для этой статьи, непонятно, - заявил Александр Яковлев. - Впечатление могу передать только словами: «полный бред». Все знают, что единственным органом, устанавливающим цены на энергоносители в нашем государстве, является НКРЭ. Объективность в этой статье практически равна нулю.

По словам Яковлева, у него «возникло желание задать несколько вопросов» киевскому корреспонденту «Коммерсанта».

Кстати

До конца месяца все харьковчане получат новые единые квитанции, которые сейчас активно печатают. По словам Александра Яковлева, их уже разнесли жителям Дзержинского района, со вчерашнего дня разносят в дома Киевского и Коминтерновского. К концу месяца распечатку новых тарифов получат все.

- К сожалению, в начале месяца было некоторое падение уровня проплат, но сегодня платежи возросли, и мы получаем от харьковчан такой же объем денег, который получали и в январе, - сказал Яковлев.

«Жилкомсервис» претензий прокурора не понял

Шум вокруг КП «Жилкомсервис» не стихает. Недавно свои замечания к общественному договору, опубликованному в декабре, высказало территориальное управление Антимонопольного комитета, а чуть позже протест по поводу все того же договора прислал и.о. прокурора города.

- 14 февраля я лично получил протест исполняющего обязанности прокурора Харькова. Ознакомившись с этим документом, пришел в легкое недоумение и сразу же подготовил ответ: протест был отклонен. Я вообще не понял, по поводу чего он был заявлен, - прокомментировал директор «Жилкомсервиса» Александр Яковлев.

По словам Яковлева, повестки в суд от прокурора он еще не получил. А вот рекомендации АМК предприятие выполнило.

- В соответствии с рекомендациями мы изменили в договоре пункт, который касался штрафных санкций, и тот, где говорится о ремонте нежилых помещений, (антимонопольщики усмотрели неточности в формулировке, которые могли привести к тому, что жителям придется платить не только за содержание квартиры, но и за содержание нежилых помещений в доме – Авт.). Изменения опубликованы на прошлой неделе в спецвыпуске «Харьковских известий» тиражом 500 тысяч экземпляров. Их разнесут всем жителям города вместе с квитанциями, - пообещал директор «Жилкомсервиса».

А в начале этой недели опять поднялась шумиха вокруг нового коммунального предприятия. Харьковского корреспондента газеты «Коммерсант - Украина» пресс-служба городского совета лишила аккредитации из-за статьи «Сервис нашли чрезмерно навязчивым», опубликованной изданием в понедельник. В материале шла речь о пятничном заседании правительственного комитета по ТЭК, где, по данным «Коммерсанта», рассматривался и вопрос «Жилкомсервиса». В частности авторы статьи (киевский и харьковский) сообщали, что члены комитета обеспокоены слабой информированностью харьковчан о том, что создание нового КП может привести к практически бесконтрольному росту цен на энергоносители.

- Заседания комиссии не было, вопрос никто не рассматривал, откуда появились материалы для этой статьи, непонятно, - заявил Александр Яковлев. - Впечатление могу передать только словами: «полный бред». Все знают, что единственным органом, устанавливающим цены на энергоносители в нашем государстве, является НКРЭ. Объективность в этой статье практически равна нулю.

По словам Яковлева, у него «возникло желание задать несколько вопросов» киевскому корреспонденту «Коммерсанта».

Кстати

До конца месяца все харьковчане получат новые единые квитанции, которые сейчас активно печатают. По словам Александра Яковлева, их уже разнесли жителям Дзержинского района, со вчерашнего дня разносят в дома Киевского и Коминтерновского. К концу месяца распечатку новых тарифов получат все.

- К сожалению, в начале месяца было некоторое падение уровня проплат, но сегодня платежи возросли, и мы получаем от харьковчан такой же объем денег, который получали и в январе, - сказал Яковлев.

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт