Подземка будет возить пассажиров по новому графику с 1 марта?

Подземка будет возить пассажиров по новому графику с 1 марта?

Метро разоряют старики и любители погулять по вечерам

Впервые о сокращении работы метро заговорили еще до подорожания проезда – несколько недель назад. Заменим, что за 30-летнюю историю подземки график не менялся ни разу. Исторически расписание движения поездов «подстраивали» под рабочих огромных заводов, которые добирались на первую смену и спешили попасть домой после третьей, объясняет на сайте подземки главный экономист предприятия Федор Поляков. Сейчас промышленные гиганты стоят, и особой необходимости в работе метро с утра и до глубокой ночи нет. К тому же, сотрудники подземки проанализировали, кто же ездит рано утром и поздно вечером.

- Утром с 5.30 до 6.00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие по привычке раненько на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков. Но всем известно, что графики работы рынков жестко не регламентированы производственной необходимостью. А вечером едут люди, задержавшиеся в городе не после работы, а после своих личных мероприятий, - отметил Поляков.

По подсчетам работников подземки, во внеурочное время катается не больше тысячи человек: 300 утром и 600 - поздно вечером. А стоимость одного часа работы метро 80 тысяч гривен.

 

Пенсионеров заставят спасть по утрам с 1 марта?

Новый график движения поездов в подземке готовят уж сейчас, рассказал «Комсмолке» сотрудник независимого профосоюза Харьковского метрополитена Олег Анистратенко. По его словам, по этому расписанию машинисты начнут водить электрички с 1 марта.

- По видимому, поезда будут ходть до 24 часов ночи, а вот с 5.30 или с шести - пока неясно, - рассказал Анистратенко.

Какой будет продолжительность рабочего дня, в подземке еще не определились, поэтому, якобы, составляют сразу несколько графиков, сообщили машинисты. Причем сотрудники метрополитена уверены: рапоряжение возить харьковчан на 1,5 часа меньше пришло сверху - из министрества транспорта и связи - пересказывают слова начальника подземки.

 

«Менять или нет – решит общественность»

Паника по поводу изменения режима работы подземки преждевременна, заявил начальник метрополитена Сергей Мусеев. Примем решение - предупредим заранее, пообещал чиновник.

- Сядьте в метро и проедьте - никаких изменений нет. А будут ли они с 1 марта, это решит общественность города. Я не хозяин метрополитена, я - управляющий, а предприятие государственное, и управляет им государство! - прокомментировал Мусеев.

- Сергей Зинятович, мы уже пообщались сегодня с Министерством. И там сообщили, что сократить график движения поездов в метро - это ваша инициатива.

- Инициатива, может, и моя, а принимаю решение не я.

Никаких распоряжений о том, чтобы метро в Харькове возило пассажиров с 6 утра и до 23 вечера министр транспорта и связи Иосиф Винский Сергею Мусееву не давал, сообщила «Комсомолке» пресс-секретарь министерства транспорта и связи Виктория Яковлева, как и рекомендаций сократить график движения поездов.

- Министр Иосиф Винский своим приказом уволил Сергей Мусеева за злоупотребления. Суд восстановил Мусеева в должности, и человек ходит на работу. Поэтому никих притензий к министру транспорта и связи быть не может, все притензии теперь к господам судьям, которые восстановили Мусеева в должности, - заявила Виктория Яковлева. - В Министерстве видят все проблемы, связанные с назначением Мусеева, - он работает не на людей.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 12777 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт