Юлия ЗИНЧЕНКО. (4 июня 2009)
Тесты по английскому сдавать было интересно

Тесты по английскому сдавать было интересно

Комментарии: 2
Многие задания оказались весьма познавательными.

Могу сказать, что даже для меня уровень тестов был достаточно высоким: все задания взяты из реальной разговорной речи и письменных источников, хотя, возможно, немного и адаптированы, а времени на выполнение выделили всего два часа. Думаю, что закончив обычную общеобразовательную школу, абитуриент не сможет написать такие тесты хорошо.

Надо отметить, что, в принципе, было интересно и даже в какой-то степени познавательно (конечно, если выпускник сможет настолько успокоиться, чтобы, помимо выполнения заданий, еще и усваивать информацию). Например, с любопытством почитала о достоинствах и недостатках виртуального образования, о Бермудском треугольнике, о Джесси Мартине, который в одиночку в 18 лет совершил кругосветное путешествие.

Однако некоторые тексты я бы назвала слишком специальными и не подходящими для общего тестирования. Так, например, текст о хищных животных, которые обитали на территории современной Англии сотни лет назад.

Неправильно перевел задание – считай, тест заполнил зря

Разнообразие заданий тоже можно похвалить. Лично мне понравилось второе, где после прочтения теста предлагались утверждения и нужно было сказать - true or false (правда или нет). Хотя, с другой стороны, чтобы разобраться в каждом, требуется минимум пять минут. Кроме того, сами задания – также на английском, поэтому если их переведешь и поймешь неправильно, успешного выполнения всего теста ожидать не приходится.

В целом тесты состояли из двух частей: чтение и письмо. На каждую из них отводилось по 60 минут времени. У меня, впрочем, первая часть заняла куда больше времени, чем вторая. Объем информации, которую нужно было прочитать и понять, здесь был гораздо больше. А вот вторую часть осилила быстро: нужно было, во-первых, поставить слова в нужную грамматическую форму - учитывая время, лицо, число, а во-вторых, написать мини-сочинение на 100 слов на тему «Уроки иностранного языка в моей школе». Здесь умный ученик мог отделаться легким испугом: практически все необходимые слова для сочинения были в задании (построить текст нужно было, отвечая на список вопросов), кроме того, можно было найти нужные конструкции в первой части тестов.

Всех, кто закончил раньше срока (таких было немного), просили удалиться из школы, только после окончания всего тестирования можно было вернуться, чтобы забрать свои черновики. Что касается результатов, то их можно будет посмотреть на сайте центра или получить по почте через три-четыре недели.

Кстати

Главное - понимать смысл в целом

Огромное значение для тестов имело то, как школьник понимает не отдельные слова, а смысл текста в целом. Иногда на выбор предлагались ответы практически одинаковые, но отличающиеся всего лишь деталями. Так, в тексте о виртуальном образовании говорилось, что родители должны следить, чтобы дети вели сбалансированную жизнь: совмещали интернет-образование и общение с друзьями и соседями. На вопрос, какую роль должны играть родители в таком образовании, предлагалось четыре ответа и два из них были очень похожи: «Они должны следить, чтобы дети соблюдали баланс между учебой и общением» и «Они должны контролировать виртуальные и реальные занятия своих детей». Какой ответ правильный в данном случае, можно поспорить.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт