Наталья АМИРХАНЯН. (4 июня 2009)

«Это сделали не для людей - для машин»

Приводим ответы харьковчан.

 

Людмила Михайловна, инженер:

- Мой брат болен, он живет в поселке Артема в районе завода Малышева. Ему часто приходится ездить в институт медрадиологии и в специализированную аптеку. Раньше было просто: сел на «пятерку» и доехал. Теперь ему нужно на «Спортивной» пересесть в метро, пройтись по подземным переходам на станцию Метростроителей, а от станции «Арх. Бекетова» до Петровского идти пешком еще две остановки. Это все делают не для людей, а для машин. Во всем мире автомобили пускают по подземным тоннелям, а у нас людей загоняют под землю. Сколько миллионов вложили в улицу Шевченко! Вот пусть теперь по ней и ездят.

Алла Пивовар, пенсионерка:

- То, что творится на Пушкинской, - самое настоящее варварство! Нет сил смотреть, как всю улицу раскурочили, вывернули рельсы... Мы прожили на этой улице всю жизнь, нам с мужем по 80 лет. Недавно он поломал бедро, теперь не знаем, как ему добираться до больницы. В Молодежный парк погулять тоже не доберешься. Ехать не на чем. Все это удручает, просто слов нет...

Ирина Юрьевна, безработная:

- Маршрутки никогда не заменят трамваи. В микроавтобус вмещается 15 человек, а в трамвае могут ехать сотни. Вот как старику с палочкой влезть в эту тесную маршрутку? А за нее ведь придется платить 1,50 - 2 гривны, даже если проехать 100 метров. Трамваи были удобны всем - и старым, и молодым. Сколько студентов подъезжали одну-две остановки до института.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт