Сегодня 20 февраля -1°C
Лариса НАРЫЖНАЯ (1 июля 2009)
Асфальта «местного разлива» хватит на весь город

Асфальта «местного разлива» хватит на весь город

По идее, с новым покрытием дороги должны стать лучше.

Мэр ликует:

- Когда мы только начали решать, как же ремонтировать харьковские дороги так, чтобы потом не пришлось каждый год их переделывать, столкнулись с тем, что одних только денег здесь мало. У нас не было ни специалистов, ни технологий, ни оборудования. Однако за небольшой промежуток времени появилось все: от современного и мощного асфальтобетонного завода, который закроет потребности города, до всей необходимой техники. И теперь мы уже будем ориентироваться только на увеличение финансирования. Если раньше даже при наличии денег нам не с кем было работать, сегодня мы ни от кого не зависим.

Разницу старого и нового асфальта, по идее, должны прочувствовать все автомобилисты. Собственно, то, насколько плохим был прежний асфальт, харьковские автолюбители прекрасно знают и без комментариев специалистов.

- Закатают новую дорогу, первая же жара – и все пошло буграми, первый же холод – и трещины, - обрисовывает «красоту» таксист с 20-летним стажем Дмитрий.

Будет ли толк от нового асфальта, Дмитрий предсказывать не берется: «подождем – увидим». В мэрии же уверяют, что покрытие, которое изготавливалось еще по старым советским технологиям, могло прослужить всего пять лет, а новое - в четыре раза больше.

 Экономим на всем...

 Еще один плюс собственного заводика – неплохая экономия. Правда, конкретные цифры финансовой выгоды чиновники пока назвать не могут: до конца не просчитали.

- Прежде всего, есть экономия по энергоносителям - благодаря использованию европейских энергосберегающих технологий, - рассказывает заместитель директора городского департамента строительства и дорожного хозяйства Геннадий Кунда. - Конечно, чудес не бывает: у различных полимерных добавок, коорые используются в производстве, тоже есть стоимость. Но если учесть больший гарантийный срок, то даже заплатитв несколько больше, мы получим уже совершенно другой результат!. И за счет этого срока сумеем в конечном итоге сберечь бюджетные деньги...

К слову, на базе завода есть еще и структура, которая проводит дорожные работы - еще одна возможность сберечь копеечку, не обращаясь к частным подрядчикам.

 Прежде всего - Евро-2012

 Конечно же, львиная доля дорожных работ, ради которых так стараются городские власти, подвязана под Евро-2012. И это, вероятно, будет самым трудным: ведь нужно соблюсти все требования УЕФА по полосности движения, проезжаемости, регулировке... Именно «евро-объектами» придется заняться в первую очередь.

- Главная задача состоит в том, чтобы гости Харькова могли беспрепятственно и с соблюдением всех требований к безопасности движения добраться от места прибытия (в первую очередь, это аэропорт, во вторую - вокзал) до стадиона, фан-зон и гостиниц, - рассказывает  Геннадий Кунда. - Эти магистрали будут строиться в первую очередь.

Правда, как только речь заходит о деньгах, местные чиновники привычно разводят руками и кивают в сторону Киева.

- Мы надеемся на деньги, обещанные государством, - субвенции, которые должны использоваться для ремонта харьковских дорог, - говорит Кунда.

 В тему

 В мэрии считают, что ремонтировать дороги нужно по определенной схеме.

- Мы делаем основные магистрали и замыкаем своего рода кольцо вокруг города. Речь идет об улицах Шевченко, Героев Труда, Академика Павлова (к которой, надеюсь, в этом году приступят), о Салтовском шоссе... Также приводятся в порядок дороги в центральной части Харькова. Думаю, в этом году мы произведем революцию, качественно отремонтировав Пушкинскую и Рымарскую, - рассказывает мэр Михаил Добкин. - Это позволит разгрузить центр и увеличить пропускную способность в этой части города, где летом постоянно образуются пробки, и люди испытывают дискомфорт из-за жары и плавящегося асфальта...

 Обратная связь

 Уважаемые читатели, а вы верите, что с новым асфальтом новые дороги в нашем городе дольше продержатся без ям? Звоните нам сегодня, 1 июля, с 12 до 13 часов по телефону (057) 752-00-00.

загрузка...
загрузка...

Политика

Три года торговых войн с РФ: от чего мы так  и не смогли отказаться
Три года торговых войн с РФ: от чего мы так и не смогли отказаться 822 2

После бурных дискуссий на тему "не будем ничего покупать у агрессора" и жизнеутверждающих отчетов министров о том, что "торговым партнером Украины №1 стал ЕС" у многих украинцев сложилось впечатление, что мы уже практически полностью отказались от российских товаров и вся торговля между нашими странами находится "на уровне погрешности". Но статистика опровергает эту теорию.

Что означает признание Россией документов  ДНР  и  ЛНР ?
Что означает признание Россией документов "ДНР" и "ЛНР"? 739 2

В разгар Мюнхенской конференции по безопасности и в пику громким заявлениям мировых лидеров президент России Владимир Путин подписал весьма неоднозначный указ, согласно которому признаются документы, которые граждане Украины и лица без гражданства получили на территории так называемых "ДНР" и "ЛНР".

Происшествия

Учительница с авдеевского мурала:  Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет
Учительница с авдеевского мурала: "Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет" 360

"КП" в Украине" связалась с женщиной, чей портрет в октябре 2016 года на жилом доме нарисовал немецкий художник. Марина Марченко рассказала нам, каково это - жить на передовой.

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 2242

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Спорт

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 565

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".