Наталья АМИРХАНЯН (11 июля 2009)
Рымарскую и Пушкинскую закатают суперпрочным асфальтом

Рымарскую и Пушкинскую закатают суперпрочным асфальтом

В районе театра Шевченко дорога все еще в "гравиевых барханах", но в мэрии уверяют: в целом улица готова уже на 80 %.

...«А дороги у нас дикие»

 Рымарская почти готова. Точнее - на 80 %, говорят в мэрии. Пока еще движение транспорта здесь официально не разрешено, но если кому-то очень нужно, то вполне можно проехать. Многие так и поступают. По всей протяженности улицы припаркованы машины. Прямо по горкам из песка, колдобинам и ямам идет достаточно оживленное движение. Такое впечатление, что езда с препятствиями некоторым даже доставляет удовольствие, особенно водителям внедорожников. Явно страдают от ремонта и дорог, и тротуаров женщины-пешеходы. На высоких каблуках шагать по щебенке, размытой глине и песку - малоприятное занятие.

Верхняя часть Рымарской - от улицы Скрипника до переулка Кравцова - покрыта первым слоем асфальта. На этом участке дорожники вплотную занялись тротуарами. Один из них лихо орудует небольшим катком - выравнивает поверхность. Оказалось, Сергей реконструирует Рымарскую с первого дня ремонта. Говорит, работа просто грандиозная.

Напротив шестой гимназии сосредоточена дорожная техника, рабочие что-то измеряют. Чуть ниже, в районе переулка Классического, в разгаре перекладка труб.

Несмотря на неудобства, прохожие реагируют на уличную революцию спокойно, за несколько месяцев уже привыкли. Жительница Салтовки Тамара Николаевна с утра выехала в центр по делам. Пожилой женщине явно тяжело преодолевать расстояние от станции метро «Исторический музей» до ОВИРа по разрытой Рымарской, но не жалуется.

- А что делать? Можно немного потерпеть, дорогу приведут в порядок. Деревьев, конечно, жалко, это же «легкие» города. А с другой стороны, у нас на Салтовке красота — зелени много, а дороги дикие, - говорит женщина.

 Новое покрытие выдержит и мороз, и оттепель

 Второй фронт дорожных работ расположен на Пушкинской. От рельсов улицу избавили полностью. Лишь в самом начале магистрали их остатки закатаны в асфальт. На днях в горсовете рассказали, что собираются покрыть две центральные улицы суперпрочной смесью. Их покроют   щебеночно-мастичным асфальтобетоном. Продержится он, как обещают, 15-20 лет. Новая смесь дороже, чем обычный асфальт, но затраты того стоят, уверяют специалисты.

- Чтобы производить это покрытие необходимы специальное оборудование и  щебень, который производится только на одном карьере в Украине. Щебеночно-мастичный асфальтобетон  лучше переносит процессы замерзания и оттаивания воды. Надежность асфальта обеспечивается за счет более высокого качества щебня, битума, а также за счет полимерных добавок, - объясняет депутат горсовета Владимир Чумаков.

Ко Дню города улицы обещают привести в полную боевую готовность.

 В тему

 Приходится лавировать

 Без внимания дорожников не остались и другие улицы. Но в некоторых случаях автомобилисты не могут разобраться, когда было лучше - до или после ремонта.

- Наконец-то Салтовское шоссе покрывают финальным слоем асфальта. Радует, что «сгладились» ямки, которые там появились после зимы. Но у наших умельцев-дорожников все как обычно. Пока лежал предыдущий слой асфальта, главной проблемой были выпирающие над ним люки, между ними приходилось лавировать. Теперь уложили еще слой, но появилась новая проблема: люки оказались ниже уровня дороги. Лавировать приходится по-прежнему. Типичное головотяпство! - возмущается владелец авто Михаил.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 17232 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт