Наталья АМИРХАНЯН (12 августа 2009)

«Все мутно и не в интересах потребителей»

Оказалось, у харьковчан к ним накопилась уйма претензий.

Яна, домохозяйка:

- Моя свекровь ругается с кабельщиками уже два месяца. Проблема в том, что  кабельные каналы у нее показывают плохо. Она поехала к ним, отстояла несколько часов в очереди, чтобы отключиться, сказала, чтобы ей не насчитывали больше деньги. Через неделю пришла квитанция на 100 грн. Это при том, что у нее нет долгов, а плата в месяц 30 грн. Вчера пыталась с ними объясниться. Слушала музыку 15 минут. После этого ей как-то мутно сообщили, откуда такая сумма. Оказалось, это плата за август, хотя она отключилась, предоплата за сентябрь и еще какой-то непонятный долг. Короче, мутно все  и не в интересах потребителя.

Юрий Назаренко, частный предприниматель:

- У нас в доме проведены кабеля трех провайдеров. Мы за три года подключались ко всем. От услуг двух операторов отказались, потому что не устраивало качество, к последнему пока что нет претензий. Хотя уже и выбора нет, к кабельному ТВ привыкли, смотрим «Дискавери», «Евроспорт», отказываться от него не хочется.

Алина Вдовиченко, копирайтер:

- Нас без предупреждения перевели на другую кабельную сеть, которую оплачивать надо черт знает где. А раньше пункт оплаты был рядом с домом. Мы тогда перевелись на третьего оператора, а эти вторые до сих пор счета нам шлют. Ну, и постоянно каналы тасуют. Мы покупали один пакет, а сейчас вообще какой-то ужас показывают, старых каналов не осталось почти...

загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

вакансии звукорежиссера Донецкпогода в україні на тижденьLeVar Burton