Сегодня 20 января -11°C

Вероятная причина возгорания в метро - короткое замыкание в кабеле.

По мнению экспертов, это короткое замыкание в кабеле «Харьковоблэнерго».

Напомним, 29 июля произошел пожар на подстанции. Было остановлено движение на Холодногорско-Заводской линии. К счастью, никто не пострадал, людей выводили через туннель по шпалам.

Согласно выводам комиссии, не сработала система защиты на подстанции «Залютино» Харьковских магистральных электрических сетей. В Минтрансе также сделали вывод, что в задержке движения поездов виноваты сотрудники МЧС, которые для тушения пожара использовали воду. Из-за этого пришлось отключать подстанцию.

В облэнерго выводы комиссии пока что не комментируют. Однако, по словам начальника метрополитена Сергея Мусеева, перед пожаром подстанция была в полном порядке. За пару дней до происшествия там меняли часть оборудования. Инспекторы облэнерго дали заключение, что оно в исправности.

Что касается действий спасателей, то все они строго соответствовали правилам и нормам поведения в такой ситуации, уверяют в областном управлении МЧС.

- Я могу одно сказать однозначно: существует техника тушения, и там сказано, что электрооборудование полностью отключается от напряжения, только после этого пожарные приступают к своей работе, - объяснил помощник начальника ГУ МЧСУ в Харьковской области Игорь Лупандин. - Это необходимо для того, чтобы не пострадали спасатели, а также находящиеся в районе возгорания люди. Что касается воды, то она есть и в пенообразователе. Иногда для тушения применяется газ и порошок, но не в этом случае.

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт