На «Советской» заработали «кассиры-роботы»

На «Советской» заработали «кассиры-роботы»

К 1 декабря автоматы появятся на всех станциях.

Теперь тем, кто хочет уехать с «Советской» на метро, придется осваиваться с новым оборудованием. Стоит порепетировать и остальным харьковчанам, потому что продажу жетонов, а также продажу и пополнение бесконтактных карт собираются автоматизировать во всей подземке до 1 декабря. Как отреагируют на новации пассажиры, предположить пока трудно, а вот кому они точно навредят, так это кассирам метрополитена. Ведь когда техника заработает на всех станциях, труд кассиров станет подземке не нужен. Но начальник метро акцентировал внимание не на экономии фонда зарплаты, а на том, что автоматика поможет более качественно отслеживать пассажиропоток.

- Это задача, которую нам поставил департамент транспорта и связи городского совета. Новую систему опробуют в метрополитене, как наиболее организованном предприятии, а затем планируют развить этот проект в наземном транспорте, - рассказал директор подземки Сергей Мусеев.

Главный транспортник города Евгений Водовозов уверяет, что новое оборудование в метро – первый шаг к единому проездному.

 В тему

 Не очень радостную новость сообщил мэр Михаил Добкин. По его данным, 75 миллионов от Кабмина на продолжение стройки метро до сих пор нет на счетах в Казначействе.

Несмотря на это начальник метрополитена охотно делился далеко идущими строительными планами:

- Мы обязаны закончить Алексеевскую линию до проспекта Победы. В горсовете есть мнение, что метрополитен может обойтись без депо на Алексеевке, и, следовательно, все ресурсы следует направить в сторону аэропорта - строить станции «Державинскую», «Одесскую» и «Аэропорт». Рассматривается вариант строительства не подземного, не наземного, а надземного – на эстакаде посередине проспекта Гагарина.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

работа режиссер в Донецкепогода в кривом роге украинаGrace of Monaco