Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

«В наших маршрутках никто никогда не давал билеты!»

Владимир, директор школы:

- По-моему, вопрос повышения стоимости проезда в наших маршрутках – это уже проблема отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Никто никогда в них не давал билетов! Возьмем, к примеру, маршрутку, на которой езжу я на ХТЗ – от метро. Расстояние, которое она проезжает, совсем небольшое. Думаю, курсирует там всего около 10 маршруток. Подъезжают примерно с частотой раз в 7 минут. В салон набивается человек 30 – 40, и каждый платит по 1,75 грн. Да там же чистого дохода - около полумиллиона гривен в месяц!

Ирина, частный предприниматель:

- Безусловно, рост стоимости топлива – это объективный фактор, от которого никуда не деться. К тому же сейчас дорожает все – и сахар, и молочные продукты, и овощи... Так что желание перевозчиков поднять стоимость проезда меня не изумляет, хотя, безусловно, огорчает. Главное, чтобы тарифы, которые им согласуют, были обоснованными, а не взятыми с потолка по принципу «хочу прибыль 200 %».

Елена, студентка:

- Если быть совсем честной, то я не готова платить и столько, сколько просят в маршрутках сейчас. Но иногда приходится, ведь на наши троллейбусы с трамваями полагаться нельзя – то они бастуют, то морозы им мешают работать, то вообще непонятно почему интервалы в движении по полчаса. Так что, если уже опаздываю, приходится садиться в маршрутку.

Дмитрий Павлович, спортивный тренер:

- Уже давно хожу пешком до метро – всего-то четыре троллейбусные остановки. И экономия, и здоровье! И всем советую делать то же самое.