Надежда ШОСТАК (11 марта 2010)
Где в городе самые плохие дороги

Где в городе самые плохие дороги

Комментарии: 5

Москалевка - вне конкуренции

 

Все, кто каждый день садится за баранку, сравнивают проезжую часть Харькова с шахматной доской, где вместо клеток - сплошные ухабы, выбоины и ямы. После того, как начал сходить снег, неприглядная картина стала еще «краше».

- Я таких ям, которые оголились по весне, еще не припомню, - сетует таксист Николай. - В принципе, у нас везде плохие дороги, но самые труднопроходимые - в Червонозаводском районе, на Москалевке. Там их вообще нет.

По его словам, из-за тотального бездорожья таксисты все чаще вынуждены высаживать клиентов на полпути или вообще отказываться от поездки внутрь дворов и в частный сектор.

- Машина ведь не трактор, и зачастую попросту не выдерживает маневров по многочисленным ямам и ухабам, - поясняет Николай. - В итоге постоянно выходят из строя шаровые, ломается ходовая.

 

Улица Котлова ввергает водителей в уныние

 

Не в восторге от состояния дорог и Виталий, работающий водителем «Газели».

- Состояние — ужасное! Просто нет слов, - возмущается харьковчанин. - Невозможно проехать по проспекту Гагарина в районе «Эпицентра». Дорога, идущая от проспекта 50 лет СССР до Коммунального рынка - настоящий кошмар. Улицы Клочковская и Котлова тоже практически полностью убиты. Встречаются отдельные непроходимые участки на Московском проспекте, возле рынка «Автоград»...

Вадим - водитель с многолетним опытом, оценил бы состояние харьковских магистралей по пятибалльной системе максимум на два с плюсом.

- Казалось бы, машин с каждым годом все больше, соответственно и суммы отчислений, которые идут на дороги, должны увеличиваться, а городские трассы все хуже и хуже, - недоумевает владелец железного коня. - Маневрировать приходится на улице Котлова, вокруг Благбаза и станции метро «Им. Академика Барабашова», особенно возле авторынка и поворота на 50 лет СССР. Только на джипах и полноприводных авто с высоким клиренсом можно себе позволить ездить по нашим дорогам.

 

Половина маршруток не может пробраться мимо «Алексеевской»

 

Один из харьковских автоперевозчиков Николай Шевченко не скрывает, что из-за хромающего качества дорожного покрытия на маршрут порой выходит только половина  подвижного состава его АТП. Причина до банальности избита - ремонт ходовых, рессор и амортизаторов.

- На мой взгляд, самые плохие дороги на Алексеевке, а именно на Ахсарова, где строится новая станция метро, - рассказывает Николай Евгеньевич. - Там практически не проехать. Из-за этого участка у нас до 40 % подвижного состава выходит из строя по ходовой части. На окружной тоже асфальтного покрытия практически нет, особенно разрушена трасса от Алексеевки до Пятихаток.

Список дорог, которые не выдержали испытание морозами и оттепелью, а также многие годы забытья со стороны дорожников, можно продолжать до бесконечности, утверждают водители: улицы Камышева, Механизаторская, Семиградская, Веринская...

Харьковские автолюбители подчеркивают: сегодня магистрали с хорошим покрытием можно по пальцам пересчитать, и надеются, что к «Евро-2012» и местные чиновники, и дорожники зашевелятся и отремонтируют значительную часть дорог, которые находятся в катастрофическом состоянии.

 

Подробности

 

Ремонтные планы городских дорожников во многом совпадают с мнением водителей. Дорогу возле строящейся станции метро «Алексеевская» обещают отремонтировать еще до майских праздников. Об этом заявил мэр. Дальше в списке «первоочередников» проспекты 50-летия СССР, 50-летия ВЛКСМ и Победы, улицы Академика Павлова, Сумская (от площади Свободы и выше), частично - Артема, Чернышевская, Гиршмана. Впрочем, всем водителям важно знать, что капремонты на магистралях начнутся только после того, как будет принят государственный, а за ним и местный бюджет. Пока же дороги могут разве что латать.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

инженер по медтехнике резюме