Полосы для троллейбусов игнорируют и превращают в парковки

Полосы для троллейбусов игнорируют и превращают в парковки

«Заезд» за желтую линию стоит от 255 до 340 гривен (такой штраф предусмотрен за это нарушение).Фото автора.
"Штрафуем тех, кого застали на месте"
 
На данный момент в центре города прочерчена только одна желтая линия. Более комфортные условия для общественного транспорта на проспекте Ленина (участок от ул. Культуры до пр. Правды) решили создать в июне, во время старта нововведения.
- Вот видите, на перекрестке висит знак, что здесь разрешен проезд только автобусам и троллейбусам, а дальше начинается сплошная желтая линия. На отрезке между ней и бордюром и должен следовать общественный транспорт, - поясняет госавтоинспектор Дзержинского района Юрий Калина, когда мы подъезжаем к памятнику казаку Харько. - Правда, сейчас этот отрезок пути больше напоминает парковку.
С трудом найдя место, где бы оставить автомобиль, подходим к медуниверситету. Большинство припаркованных здесь машин пустуют. Иностранные студенты, подъехавшие к вузу на собственном авто, увидев милиционера с жезлом, сразу ретируются. А вот пожилой водитель "Жигуленка" отъехать не успевает.
- Здравствуйте, на данном участке дороги установлен дорожный знак "Движение для общественного транспорта", почему нарушаем? – представившись, интересуется сотрудник ГАИ.
- Ой, извините. У меня дочка здесь учится и ее нужно срочно отвезти в другой корпус, который находится на ХТЗ, по-другому она не успеет, - начинает оправдываться Владимир Алексеевич. - Знаю, что нельзя нарушать, но как ее забрать? Машину ведь бросить поблизости негде. Да и перед университетом это все студенты свой транспорт припарковали.
По словам Юрия Калины, в день за подобные нарушения удается составить 5 - 8 протоколов. За несоблюдение дорожной разметки и спецзнака предусмотрен штраф от 255 до 340 гривен.
- Основная сложность заключается в том, что порой дождаться владельцев припаркованных авто просто нереально, - вздыхает гаишник. - Для этого придется потратить очень много времени. Человек бросил машину и пошел, а я не могу целый день стоять на одном месте и ждать, когда же он вернется. В итоге штрафуем только тех, кого застали на месте.
 
"Понарисовывали черт знает что!"
 
Сказать точно, сколько нарушителей, разъезжающих по полосам для общественного транспорта, уже попались, в городской ГАИ затруднились.
- Под эту статью попадает много нарушений, но их никто специально не сортирует, - разводят руками в пресс-службе автоинспекции. - В принципе, за день составляется немало протоколов, но, к сожалению, у нас нет такого количества личного состава, чтобы рядом с каждой полосой стоял инспектор.
- Понарисовывали черт знает что! - тем временем возмущается таксист Алексей, остановившийся в районе ст. м. "Научная". - Зачем она здесь нужна? А на Салтовке? Утром оттуда выехать просто нереально! Пробка стала в два раза больше и тянется от Академика Павлова до Жилярди, а эта полоса пустует. Как по мне, эти полосы только мешают!
Солидарен с Алексеем и автолюбитель Роман.
- В выходной – вопросов нет, все в порядке, а в час пик, я даже передать не могу, как раздражают эти разделительные линии. Это же ужас! – еле сдерживается мужчина. - Полоса полусвободная, а проехать по ней нельзя, и стоишь в пробке. Волей-неволей приходится нарушать, когда торопишься. Еще проблема, когда нужно высадить человека. Сплошную пересекать нельзя, на остановке притормозить нельзя. Что делать, если полоса тянется 5 км? Кстати, часть из них превращаются в парковки, но для кого? Для модных машин и мажоров!
В Госавтоинспекции о негативных отзывах харьковских автолюбителей знают прекрасно, но продолжают настаивать: полосы для общественного транспорта все равно нужны. Более того, руководство ГАИ планирует обратиться в мэрию, чтобы увеличить их количество в городе с четырех до десяти.
 
Кстати
 
Общественному транспорту хотят отдать еще шесть участков
 
Желтые полосы могут появиться на таких дорогах:
- на проспекте Гагарина - на участке от ул. Вернадского до пр. 50-летия СССР;
- на Московском проспекте - на участке от ул. Соича  до бульв. Хмельницкого;
- на проспекте 50-летия СССР - на участке от пр. Гагарина до пр. 50-летия ВЛКСМ;
- на проспекте 50-летия ВЛКСМ - на участке от Салтовского шоссе до ул. Академика Павлова;
- на Полтавском шляхе - на участке от путепровода через второй магистральный проезд до ул. Клапцова;
- на пр. Ленина - на участке от пр. Правды до ул. Деревянко.
загрузка...
загрузка...

Политика

Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах
Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах 209

Помимо фактического признания Сергея Лещенко коррупционером, Нацагентство по предотвращению коррупции также поставило под сомнение незаангажированность директора Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Топ-5 первых леди мирового кино
Топ-5 первых леди мирового кино 99

Фантазируя, как новая девушка Васи Голобородько будет соблазнять и поддерживать босса, мы вспомнили и других женщин президентов, которые прекрасно сыграли свои роли.

Спорт