Анна ПУПЧЕНКО, Юлия Сокол (12 апреля 2007)
Наружная реклама у нас дороже, чем в столице

Наружная реклама у нас дороже, чем в столице

За последний год городские власти демонтировали 1510 конструкций, установленных с различными нарушениями. Самые распространенные – это отсутствие разрешения на установку щитов, а также несоответствие рекламы документации.

– В Харькове ежедневно работает семь инспекторов, которые фиксируют нарушения по размещению разнообразной рекламы, – говорит директор КП «Городской информационный центр» Александр Попов. – Они также выдают предписания на их устранение. После того, как наше предприятие демонтировало несколько десятков конструкций внешней рекламы, собственники начали самостоятельно убирать незаконно установленные щиты.

Горисполком также утвердил новые тарифы на размещение рекламы в Харькове. Например, в центре ее стоимость выросла вдвое, а на окраинах – всего на 10 процентов. Такое подорожание, по словам Попова, позволило избавиться от внешней рекламы на площадях Конституции, Розы Люксембург, на Сумской. Так, на проспекте Ленина было 70 рекламных щитов, нынче их осталось всего 30.

К лету в центре должны появиться абсолютно новые конструкции – однообразные. Желающие разместить рекламу в самых людных местах будут обязаны привести в порядок и место их размещения – сделать специальное покрытие или газоны, а также благоустроить близлежащую территорию. Например, установить скамейки.

Кстати, Харьков занимает второе место в Украине по количеству вырученных денег от размещения внешней рекламы – отчасти благодаря самым дорогим расценкам. Нынче наружная реклама в нашем городе стоит дороже, чем в столице. Так, за прошлый год, по словам Александра Попова, КП «Городской информационный центр» получил более 27 миллионов.  

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт