Мария Веснина. (5 июля 2008)
У службы 062 появились постоянные клиенты

У службы 062 появились постоянные клиенты

Самые настойчивые звонят по 40 раз. Диспетчерской службе 062 исполнилось полтора года. За время ее  существования операторы приняли более полумиллиона заявок от харьковчан. Некоторые горожане умудрились позвонить сюда по сорок и более раз. Можно сказать, что у диспетчеров уже сформировался круг постоянных клиентов.  Порой операторам становится известно не только о тревогах и проблемах своих абонентов, но также их соседей по подъезду, дому и даже улице. Благо, программное обеспечение, на котором работает 062, фиксирует детально всю информацию.

От жилищно-коммунальных неурядиц до вопросов по охране труда и спасения    кошек и собак – с этими проблемами народ и обращается в 062.

Курьезных обращений было немало. Женщина как-то жаловалась, что крыса не уступает дорогу. Крыс в районе развелось так много - они забегали в квартиру, не давали людям проходу. Благо, появилась служба “Чистый дом”, которая повывела грызунов, - говорит начальник службы 062 Любовь Ерохина.

Львиная доля заявок приходится все-таки на ЖКХ. Четверть вопросов – справочного характера, из-за этого операторам часто приходится работать в режиме справочного бюро.

В тему

В Харькове появится единая аварийно-диспетчерская служба, которая будет работать круглосуточно. Существующая сегодня аварийка реагирует на проблемы горожан в режиме с 16.00 и до восьми утра.

Самое большее, что они могут сделать – отключить стояки и поврежденные объекты, - говорит Любовь Ерохина. Новая служба создается на базе трех коммунальных предприятий: КП “Вода”, КП “ХТС” и “Коммуночиствод”. В ее распоряжении будет единая информационная база.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт