Юлия ЯРМОЛЕНКО. (11 июля 2008)
Дороги будут ремонтировать по-другому

Дороги будут ремонтировать по-другому

Уже в ближайшее время в Харькове планируют отказаться от латания дыр. Со спуска Веснина уберут трамвайную линию. - Я дал распоряжение отойти от старой привычки делать ремонт дорог кусками, - заявил Михаил Добкин на встрече с журналистами. - То, что в этом году сделали на Московском проспекте и проспекте Гагарина больше не повторится. Теперь от начала улицы будут менять асфальтовое покрытие полностью. Если не хватит денег, оставшееся закончим в следующем году. Но ремонтировать кусками нет смысла. Это раздражает автомобилистов и сводит на нет эффективное использование бюджетных средств.

Уже в этом году городские власти после перекладки инженерных сетей отремонтируют большой участок по улице Шевченко – от Белгородского спуска до спуска Веснина, улицу 1 Мая со стороны Сумской, расширят спуск Желярди, а после этого полностью реконструируют Героев Труда и Салтовское шоссе. А если хватит средств, то обновится покрытие на улице Командарма Корка – там из-за рынка и выбоин постоянные пробки. В планах на следующий год - ремонт улицы Клочковской. По словам мэра, за три-четыре года покрытие этой важной автомобильной артерии города будет заменено.

В этом же году мы хотим реконструировать спуск Веснина, - говорит Михаил Добкин. – Но узкую его часть мы пока трогать не будет, так как разрабатываем проектную документацию и выносим одну трамвайную линию в обход, то есть электротранспорт там будет только подниматься, а спускаться – уже по другой улице. За счет этого мы расширим спуск Веснина, что естественно позволит убрать постоянные пробки. В ближайшее время возьмемся и за проспект Гагарина – сменим покрытие, в двух местах расширим. Полтавский шлях тоже будет полностью закончен.

Ремонт труб затягивается из-за тендеров

Все тарифы на коммунальные услуги в Харькове будут пересчитаны.

На сегодняшний момент ни один тариф не отвечает экономическим расчетам, все убыточны, - огорчил городской голова. - Но мы отдаем себе отчет, что силами городского бюджета сможем дотировать разницу в тарифах, что предусмотрено законодательством. Единственный тариф, который может быть повышен для харьковчан – проезд в трамвае и троллейбусе. Но он не будет выше 75 копеек. Есть другая беда – государство не компенсирует перевозку льготного контингента (метро, частным перевозчикам, «Горэлектротрансу»). В итоге, нам приходится забирать из бюджета десятки и сотни миллионов гривен на дотацию «Горэлектротранса», а ведь эти деньги могли пойти на ремонт жилья, дорог. Пересчитав тарифы на коммунальные услуги, мы будем компенсировать разницу нашим коммунальным предприятиям, чтобы они могли выплачивать зарплату своим работникам, оплачивать энергоносители, закупать расходный материал.

Кстати

Перебои с горячей водой будут и дальше

В мэрии говорят, что с началом отопительного сезона эти проблемы должны исчезнуть. Нынче же затянувшаяся профилактика в некоторых микрорайонах города объясняется тем, что впервые за многие годы Харьков ведет подготовку к зиме исключительно за свои деньги. Тогда как ранее были дополнительные средства из госбюджета.

Ни одной копейки в этом году из госбюджета не поступило. И, судя по всему, уже не поступят, - говорит Михаил Добкин. – Но мы не делаем из этого трагедии. Сможем подготовить город к зиме и войти в сезон, по крайней мере, не хуже, чем в прошлом году. Но были бы государственные средства, сделали бы больше и быстрее, ведь мероприятия, которые финансируются из городского бюджета, требуют прохождение тендеров, что затягивает процесс.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт