Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Чтобы ездить не по ямам, придется ждать еще года три-четыре

Чтобы ездить не по ямам, придется ждать еще года три-четыре

Такие сроки для свершения «революции» на харьковских дорогах отвел мэр Михаил Добкин. Хочется верить, что наконец-то наступил момент, когда за решение одной из двух извечных славянских проблем в Харькове возьмутся вплотную. Во всяком случае, городской голова сообщил, что дорожники хорошо подготовились (приобрели технику, изучили новые технологии и т. п.) и в этом году приступили к ремонту всерьез.

- Такого объема ремонтно-восстановительных работ на дорогах, как в этом году, в Харькове еще не было, - заявил мэр журналистам.

Более того, в этом году в городе работают уже не только спецы из соседних областей, с дорожными трудностями нам помогают справиться даже поляки. По словам городского головы, совместно с соседями из ЕС харьковчане внедряют новые технологии в ремонте переездов трамвайных путей. Все водители, безусловно, знают, что подобные глобальные работы сейчас идут на пересечении улиц Жилярди и Героев Труда. До конца 2008-го обещают привести в божеский вид также перекрестки Героев Труда и Академика Павлова, Полтавского Шляха и улицы Конева и все переезды по Салтовскому шоссе.

А вот один из главных «трамвайных» планов на следующий год – перенос одной колеи с Веснина на улицу Новую. Так хотят расширить одну из самых «пробочных» городских дорог.