Александр Пасюта. (2 июня 2007)
На заводе мусоркам дают имена крупных городов

На заводе мусоркам дают имена крупных городов

«Комсомолка» уже писала о том, что пиарщики харьковского завода имени Фрунзе выпускают необычные календари с голыми девушками, рекламирующими запчасти для трактора и листы металла. Оказывается, это не единственный креативный подход к рекламе на заводе. Например, всем своим мусоркам, а их у фрунзенцев больше пятидесяти видов, заводчане дают имена городов.

- Когда мы несколько лет назад побывали в Барселоне, просто поразились, какие там красивые контейнеры, сделанные из перфорированного листа, – вспоминает зампредседателя правления по маркетингу Ирина Песина. – С собой привезли испанскую мусорку. Сделали в цехе похожую и решили назвать ее… «Барселона» - в честь города. А потом появилась идея всем контейнерам давать имена городов.

Причем называют перфорированные изделия исключительно в честь красивейших городов мира. В коллекции, помимо «Барселоны», есть мусорная корзина «Монте-Карло» и даже «Нью-Йорк» - самая большая и яркая. На заводе утверждают, что называть мусорку «Зарюпинск» совсем не комильфо.

Еще одно, не менее оригинальное, ноу-хау фрунзенцев - каталоги продукции с детскими стихами. Незамысловатая поэзия на сельскохозяйственную тему призвана популяризировать продукцию и привлекать внимание клиентов. Некоторые стишки позаимствованы у классиков (Маршак). На заводе рассказывают, что каталоги со стишками пользуются большой популярностью – не меньше, чем календари с обнаженными девушками.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт