Наталья АМИРХАНЯН. (10 декабря 2008)
«Жилкомсервис» хочет стать прозрачнее

«Жилкомсервис» хочет стать прозрачнее

Новое предприятие организовали два года назад и вот опять - перемены.

На коммунальном предприятии грядет реорганизация. На коммунальном предприятии «Жилкомсервис» грядут перемены. Чиновники этого уже не скрывают, но все же стараются не сильно распространяться на эту тему. Правда, о предстоящей реорганизации говорят очень осторожно и скупо. «Комсомолка» попыталась выяснить, что из себя будет представлять переформатирование основного заказчика жилищно-коммунальных услуг.

Уже сейчас можно сказать: скорее всего, ряды жилищников и коммунальников слегка поредеют. Официально сокращение штата коммунального предприятия с разгорающимся финансовым кризисом не связывают.

- Сокращения будут незначительные, не 20 %, как на других предприятиях. И это не связано с финансовым кризисом, реорганизация была задумана еще весной, она идет планово. Пока этим занимаются экономисты, руководство, конкретных планов еще нет, - сообщила сотрудница пресс-службы КП «Жилкомсервис».

На самих участках «Жилкомсервиса» пока тихо. Здесь люди ни сном ни духом не слышали о переменах. Звоню в свой районный участок:

- Здравствуйте, девушка, ходят слухи, что вас сокращают. Это правда?

- Нет, не переживайте. Мы как работали, так и будем работать, - отвечает женский голос.

Тот же самый ответ дали еще в нескольких участках, расположенных в разных районах города.

Секретарь городского совета Геннадий Кернес не отрицает, что перемены в «жилищно-коммунальном детище» горсовета будут. Все, что КП наработало хорошего за два года своей деятельности останется, а некоторые слабые моменты подкорректируют.

- Реорганизация коснется передачи информации от жильца к исполнителю, - объяснил Геннадий Адольфович. - Мы убираем лишнее звено, не нарушая принципа ответственности со стороны «Жилкомсервиса» перед тем, кто его нанял на работу. Жилкомхоз со структурой жэков и ПЭРЭПов был очень громоздким, сегодня мы ищем пути эффективной организации работы. Задача у службы единого заказчика одна – стоять на страже интересов собственников квартир и требовать с подрядчиков качества услуг.

Кто окажется «слабым» звеном в структуре, догадаться нетрудно. Сейчас «Жилкомсервис» состоит из центрального офиса, 9 филиалов и 66 участков. В пресс-службе КП говорят, что этих последних перемены не коснутся, участки трогать никто не собирается. Вероятнее всего, сократят девять филиалов единого заказчика. От этого его работа станет только прозрачнее.

- Структура меняется, чтобы стать более доступной и, как модно сегодня говорить, прозрачной. Письма, жалобы не будут проходить длинную дистанцию от потребителя до исполнителя услуг, - считает сотрудница КП.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии в Донецке на супервайзерапогода в феодосиикинотеатр киевская русь бронь билетов