Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Владельцы «Матрицы» все еще пытаются доказать, что спасали львовскую студентку

Владельцы «Матрицы» все еще пытаются доказать, что спасали львовскую студентку

Суд по делу аттракциона «Матрица» близится к концу. Завтра, 21 января, уже станет известно, как покарают главного инженера злополучной карусели Герасима Акопяна, из которой 8 апреля 2008 года выпала на огромной скорости львовская студентка Ольга Жагаляк. У нее было сотрясение мозга, перелом руки, разрыв печени, девушка потеряла три с половиной литра крови. Харьковские врачи три дня боролись за жизнь львовской студентки, которая приехала в наш город на празднование Дня физика — он ежегодно проходит в университете Каразина.

Как установили следователи в первые же дни после трагедии, владелец карусели Гарник Акопян не имел разрешения Госкомнадзора на эксплуатацию «Матрицы». Уголовное дело возбудили по факту служебной халатности, а вся вина за трагический инцидент легла на плечи главного инженера Герасима Акопяна, котрому грозит пять лет тюремного заключения. В то же время владельца горе-карусели Гарника Акопяна, который купил, перевез и установил аттракцион-убийцу, к уголовной ответственности за смерть львовянки так и не привлекли. Хотя отец Ольги Иван Жагаляк не раз просил об этом судью Руслана Гетьмана, а перед Новым годом даже написал прошение в Генеральную прокуратуру отправить дело на доследование.

- Во время суда много проявилось неизвестных фактов, братья Акопяны столько  раз меняли собственные показания, что уже за одно это Гарника можно было привлечь к ответу за смерть моей дочки, - возмущается Иван Жагаляк.

На каждом заседании братья Акопяны утверждали: после инцидента они боролись за жизнь 18-летней девушки. И хотя никто из студентов и друзей погибшей за все время, пока Ольга была в больнице, там братьев не видел, Гарник настаивает: у него есть чеки из «неотложки». Несколько месяцев предприниматель обещал их показать судье - и, о чудо! - наконец-то придоставил.

- Какие-то чеки принесли, но бумага, как газетная. Чеки в 4-й неотложке совсем другие, мы их за три дня успели выучить. Акопяны никому чеки не давали, хотят лично вручить судье, - отметил свидетель по делу, студент ХНУ Артем Немшилов.