Первые отклики

В субботу, 21 июля, публикуя материал «Клочки могут остаться без трамвая», мы поинтересовались у читателей, нужно ли разгружать Клочковскую или лучше оставить все, как есть? Приводим ответы харьковчан.

 Оксана Алексеева, студентка:

– Эту проблему нужно решать просто незамедлительно! Частенько приходится ездить на 305-м автобусе, который идет от Аэропорта и до Алексеевского рынка, и я заметила, что днем по полчаса приходится простаивать в пробках в районе Бурсацкого спуска, каскада и книжного рынка. Так что расширять Клочковскую надо было давно. И не за счет трамвая, а за счет книжного рынка. По моему мнению, самые большие проблемы с движением именно в том районе, а не там, где ходит трамвай.

Мария Аркадьевна Степанчук, пенсионерка:

– Убрать трамвай с Клочковской? А на чем тогда льготники будут добираться до Алексеевки? В маршрутках всегда нет свободных мест, да и водители неохотно берут льготный контингент. Так что трамвай – это единственно удобный вид транспорта в этой части города. Нельзя его убирать! Пусть городские власти решают эту проблему каким-нибудь другим путем.

Валерий Чуб, водитель:

– Расширять Клочковскую надо. Уже нет сил стоять в пробках в районе Бурсацкого спуска. Считаю, что съезд эстакадного типа – очень хорошая идея, и ее нужно реализовывать как можно быстрее.

Сергей Дорофеев, инженер:

– Такая проблема, конечно, есть. Но устранять ее нужно не за счет людей. Деньги ведь какие будут использовать  при постройке эстакады? Бюджетные! А, значит, из нашего кармана. Людей тоже отселят за наши средства. А я считаю, что это неправильно. К такому строительству надо привлекать инвесторов.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

резюме начальника отдела продаждолгосрочный прогноз погоды в киевеДэвид Мишо