Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

В аварии под Купянском виновны россияне?

В аварии под Купянском виновны россияне?

Череда ЧП на железной дороге продолжается. Четвертый случай за три недели. На этот раз под Харьковом «ставили на ноги» 19 грузовых вагонов.

 Чтобы устранить последствия аварии на перегоне Староверовка – Прокофьевка, ЮЖД понадобилось меньше суток. Грузовой поезд № 2419 возвращался домой – в Россию, следовал со станции Основа через Купянск. Когда поезд добрался до села Осадьковка (около 13.45) с рельсов сошло 19 вагонов из 61, причем 15 из них перевернулись. К счастью, жертв и пострадавших не было.

Перевернувшиеся вагоны повредили 400 метров железнодорожного полотна, причем не только той колеи, по которой двигался «товарняк», но и параллельной. Работы шли всю ночь и закончились вчера утром. Все это время движение было направлено в объезд, а местным жителям, которым нужно было добираться в соседние райцентры, организовали подвоз автобусами – все за счет железной дороги. Вчера «на ноги» были поставлены все перевернувшиеся вагоны, часть из которых отправили в депо, остальные с помощью кранов и тягачей переложили в полосу отвода железной дороги.

Параллельно устанавливали причины аварии. Уже с утра была названа предварительная версия - техническая неисправность одного из полувагонов.

По информации пресс-службы ЮЖД, пустой грузовой состав двигался со скоростью 50 км в час, когда с рельсов сошел десятый вагон.

- Принадлежат вагоны Российской железной дороге, - сообщили на ЮЖД, - на месте происшествия работает комиссия по расследованию причин ЧП во главе с начальником Виктором Остапчуком, работают и представители российской стороны.

Кстати, еще в мае генеральный директор «Укрзализныци»Владимир Козак предложил разделить железную дорогу – на пути, по которым будут следовать исключительно товарные поезда и те, по которым пойдут пассажирские. Разделение движения позволило бы повысить скорость движения пассажирских поездов, а также скорость и оборот грузоперевозок. А еще благодаря этому ноу-хау не страдали бы пассажиры, когда ломаются товарные поезда. Но все эти планы могут быть реализованы только к Евро-2012, не ранее.

 Хроника событий

 20 июля – в Первомайском сошла с рельсов цистерна с жидким хлором.

26 июля – на Основе из цистерны вытекло около тонны соляной кислоты.

2 августа - в Валковском районе «Столичный экспресс» сбил дрезину с путевыми рабочими, один из них умер на месте, другой до сих пор в больнице.