К Евро-2012 поезда в метро станут «резиновыми»

Экспериментальный вагон серии Ем-508-Т до модернизации работал на Холодногорской линии и вернется туда же после испытаний и оформления комплекта технической документации.
Главное изменение — в вагоне снесли перегородку, отделяющую кабину машиниста от салона, это увеличило полезную площадь на 5 кв м. На образовавшейся площадке смогут удобно размещаться пассажиры с детскими колясками, негабаритным багажом, инвалиды-колясочники. Все органы управления перенесены в специальные отсеки на боковых стенках.
В экспериментальном вагоне также поменяли аккумуляторную батарею и модернизировали схему ее подзаряда, установили более яркие и менее энергопотребляющие люминесцентные лампы. Кроме того, на вентиляционные выходы поставили другие декоративные решетки, сразу же признав это «изюминкой».
- До чемпионата Европы по футболу время еще есть, и планируется модернизировать подобным образом все оставшиеся вагоны на Холодногорской линии, - рассказывает машинист Сергей Крючков. - Где был отсек машиниста, сидений устанавливать не будут.


 

загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт