Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Окружную не открывают в ожидании гостей из столицы

Окружную не открывают в ожидании гостей из столицы
Фото: Фото из архива «КП».

- У нас были все возможности сдать ее до выборов. Я не захотел, чтобы часть работ проходила в авральном режиме, - отметил Михаил Маркович. - Поэтому дал рабочим время без спешки и суеты завершить все необходимые работы, связанные с реконструкцией окружной дороги.
По словам губернатора, теперь появилась возможность заасфальтировать восемь дополнительных километров дороги. А вот освещением окружной областные власти займутся уже в 2011-м году.
В то же время вице-губернатор Валентин Дулуб приоткрыл корреспонденту «КП» секрет, что дорога практически готова - задержка только за гостями из столицы, которых местные чиновники пригласили на торжественную церемонию.
- Открытие перенесли с 25 октября из-за плотного графика высших должностных лиц государства, которые должны приехать в Харьков, - пояснил чиновник. - Сейчас занимаемся согласованием точной даты приезда.
Заместитель председателя облгосадминистрации подчеркнул, что на магистрали, опоясывающей город, всем автолюбителям уже дан «зеленый свет». Перекрытым остается небольшой участок на Мерефянском шоссе. К слову, по словам Дулуба, несмотря на то, что на ремонт окружной планировалось направить 500 млн грн, сейчас освоено всего 280 миллионов.
- Окончательную сумму, которую нам удалось сэкономить, получим, когда подобьем все итоги, - заверил вице-губернатор и отметил, что при капитальном ремонте окружной подрядчики столкнулись с довольно серьезными трудностями.
Одним из самых сложных участков оказался отрезок полотна в районе аэропорта, после поворота с проспекта Гагарина.
- Эта часть дороги несколько раз расширялась с применением совершенно разных  технологий и напоминала слоеный пирог, - не скрывает эмоций Валентин Дулуб. - Когда начали срывать старый асфальт, столкнулись с очень большими проблемами - новое покрытие никак не хотело «приживаться», шло отторжение. В итоге на этом отрезке мы фактически проложили новую дорогу.
Второй по сложности участок, по мнению вице-губернатора, - эстакада на Алексеевке, на которой до ремонта были сплошные сквозные дыры.
- Теперь на ближайшие 50 лет об эстакаде можно забыть, - обещает чиновник. - Все заново забетонировали, обновили металлоконструкции и уложили два слоя асфальта, причем все сделали в очень короткие сроки и при минимальном вложении средств. В Украине и Европе таких эстакад нет!
Наконец, третье место в рейтинге проблемных участков занимают мосты над реками Лопань и Харьков.
- Эти инженерные сооружения не ремонтировались последние 30 - 40 лет, но подрядчику удалось продлить им срок службы еще лет на 50, - подчеркнул Валентин Дулуб.