Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
25 апреля
Загрузить еще

В метро появились урны для голосования

С 22 по 30 ноября харьковчанам предлагают высказаться по таким шести пунктам: хотели бы они
- изменить режим работы метрополитена с 6.00 до 5.30;
- уменьшить интервал движения поездов;
- улучшить качество уборки в метрополитене;
- улучшить техническое состояние станций и переходов;
- увеличить количество обслуживающего персонала в вестибюлях станций;
- удобно ли пользоваться электронной карточкой?
Как сообщила пресс-секретарь КП «Харьковский метрополитен» Виктория Белан, в вестибюлях станций оборудовали специальные места, где можно получить чистый бланк, воспользоваться шариковой ручкой и опустить уже заполненную анкету в запечатанную урну для голосования. А если у кого-то не хватает времени для сиюминутного волеизъявления, человек может голосовать «на дому» - заполнить бумажку там, где ему удобно, и по пути с работы/ на работу опустить в урну. Анкетирование исключительно анонимное, а список вопросов составляли сами метрополитеновцы.
- Идея проведения опроса принадлежит Геннадию Кернесу, который издал соответствующее распоряжение, - объясняет Виктория Белан. - Причем речь шла не об опросе в Интернете или чем-то подобном, а именно об анкетировании. Урны не будут вскрывать в течение недели, чтобы большинство пассажиров успело проголосовать. Затем мы проанализируем данные и в своих предложениях для мэрии будем опираться на мнение людей.
Но опрос проводится исключительно для изучения общественного мнения. К примеру, даже если большинство пассажиров выскажется против открытия подземки в 5.30, метро все равно будет работать на полчаса дольше с 7 января, ибо такое распоряжение уже подписано руководителем города.
Тем временем пассажиры, которые прошли анкетирование и ознакомились с вопросами, отметили, что для всех упомянутых изменений необходимо дополнительное финансирование. Люди подозревают, что опрос метрополитена является подготовкой к поднятию стоимости проезда в подземке.