Юрий ЗИНЕНКО. (1 февраля 2011)
В основание станции  Победа  забетонировали автографы Добкина и Кернеса

В основание станции "Победа" забетонировали автографы Добкина и Кернеса

Комментарии: 4
Геннадий Кернес и Михаил Добкин закладывают в основание станции «послание потомкам». Фото Михаила КУЧНЕВА.

В декоре используют военную тематику

Вчера на Алексеевке начались интенсивные метростроительные работы. В основание станции заложили капсулу с посланием потомкам от губернатора Михаила Добкина и мэра Геннадия Кернеса.
Торжественная закладка капсулы происходила на дне котлована глубиной порядка 10 метров. Губернатор и городской голова по очереди расписались на документе, в котором значится, что капсула закладывается в честь начала укладки первого бетона в тело будущей станции «Победа». Кроме того, в документе сказано, что станция строится «в рамках подготовки Харькова к проведению чемпионата Европы 2012 года по футболу».
Документ поместили в капсулу и залили кубометром бетона.
Новая, 30-я по счету станция подземки после окончания строительства будет официально называться именно «Победа», а слово «проспект» останется исключительно в проекте.
- Сейчас занимаются архитекторы, потому что проектной документации 19 лет и ее необходимо подработать, - объяснил присутствующим мэр Геннадий Кернес. - Внешний вид станции будет соответствовать именно Победе, в том числе связан с военной тематикой.
Одной из изюминок «Победы» должно стать наличие на этой станции специального подъемника для инвалидов.

Вывезли 19-летний хлам

На объекте метростроя уже освоено около 3,5 млн грн. Предварительно в мэрии подсчитали, что для выполнения графика строительства ежемесячно необходимо 20 млн грн. Местные власти обратились за помощью в финансировании к государственной власти.
По наблюдениям «Комсомолки», работы на Алексеевке велись и после Нового года. В частности с будущей «Победы» ежедневно вывозилось по нескольку машин земли, извлекаемой мощными экскаваторами даже при замерзшем грунте.
- В январе было вырыто 55 метров котлована под вестибюлем № 2, скоро начнем монтаж железобетона и монолитного бетона в тело станции, - описывает ситуацию руководитель строительства Харьковского метрополитена Николай Шевякин. - Развернуты работы на второй части станции, где есть возможность. В том числе забиты сваи, ведутся земляные работы, смонтирован новый кран, вывезли накопленный за 19 лет хлам. Задача остается прежней - построить станцию за полтора года.
Метростроители предупреждают, что уже в середине февраля в районе объекта будет перекрыто движение транспорта, чтобы можно было активно забивать сваи, вести земляные и бетонные работы. Сама станция будет неглубокого залегания (16 - 17 метров).

А в это время

Жетончики будут по 2 грн

Тем временем повышение стоимости проезда в метро до 2 гривен - вопрос практически решенный. Правда, когда именно жетон станет дороже - никто не признается.
- Решение до сих пор не принято. Мы согласовали новые тарифы как на метрополитен, так и на городской электротранспорт. Поэтому ждем регуляторного акта, - объяснил городской голова Геннадий Кернес. - Думаю, что горожане, которые пользуются этим видом транспорта, понимают, что метро требует надежности, безопасности и бесперебойности. Цена проезда полностью зависит от себестоимости, в том числе от электроэнергии, которая дорожает.
Администрация метрополитена подготовила обращение, которое раздаст всем своим пассажирам. В нем объясняются причины будущего подорожания с уточнением, что внутренние резервы предприятия практически исчерпаны.
«Гарантируем, что доходы от увеличения тарифа будут направлены исключительно на обновление и ремонт технологических средств, станций и сооружений метро, повышающих комфорт, качество обслуживания и безопасность перевозок», - сказано в послании.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансия бизнес аналитика Харьковподробно погодамультфильм В поисках Дори