Юрий ЗИНЕНКО. (4 февраля 2011)

Подземка раздает пассажирам «письма счастья»

В четверг утром на станциях подземки пассажирам начали выдавать листовки, которые объясняют, почему необходимо повышать стоимость проезда в метро. Харьковчанам в очередной раз напомнили, что оборудование за 35 лет эксплуатации износилось, стоимость ремонтов и энергоносителей постоянно растет, а поэтому для безопасности и комфорта людей тариф нужно поднять на 50 копеек.
- Такую бумажку мне выдали утром возле эскалатора на станции «Ботанический сад», - рассказывает студентка Татьяна Рожкова. - Там стояла девушка и всем раздавала эти листовки. Как ни странно, но на станции «Имени Масельского» подобных посланий не раздавали. Может, на всех не хватает?
Помимо разъяснений необходимости подорожания, в листовках указан и номер телефона якобы руководства метрополитена.
- Чтобы была какая-то обратная связь, - объясняют представители подземки.
«Комсомолка» позвонила по указанному номеру (730-33-73), но попала не к руководителям предприятия, а к обыкновенным дежурным.
- Да, уже несколько человек нам звонили, - признались нам. - В основном жалобы идут, никаких предложений пока не поступало. Но листовки только начали раздавать.
Как объяснила пресс-секретарь Харьковского метрополитена Виктория Белан, работники подземки стараются раздать листовки всем пассажирам - точно так же, как было с анкетированием. Как долго харьковчанам будут вручать «письма счастья», пока не решили - будут смотреть по обстоятельствам.
Что касается будущего подорожания, то совсем недавно заместитель директора метрополитена Максим Мусеев (сейчас он руководит КП «Харьковпасс») сообщил «Комсомолке», что себестоимость проезда каждого пассажира составляет где-то 4 грн. И добавил: жетоны вместе с тарифом менять не собираются.
- Вопрос замены жетонов был актуален при предыдущих подорожаниях, когда у нас не было бесконтактной карты, - объяснил Мусеев. - Сейчас доля жетонов составляет около 20 %. Это незначительно. Останутся ли прежними карточки, сказать пока не могу, потому что этот вопрос является не первоочередным, а техническим.
Тем не менее часть «жетонных» пассажиров уже принялась запасаться зелеными кружочками впрок. Возле автоматов снова появились длинные очереди, и люди покупают не один-два жетона, как еще несколько дней назад, а сразу по 10 - 15 штук.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт