Юрий ЗИНЕНКО. (12 февраля 2011)

Налоговый кодекс стал бестселлером

- Люди приходят и с порога интересуются, есть ли у нас Налоговый кодекс с последними изменениями, - говорит продавец Наташа из книжного магазина на ул. Блюхера. - Спрос заметен.
Причем заметен он не только реализаторам, но и производителям. Харьковские издательства уже вовсю печатают этот документ. В частности издательство «Фолио», которое первым выпустило на рынок новый кодекс, занимается изготовлением уже третьего тиража. Его печатают на языке оригинала.
- Спрос на кодекс пока стабильно хороший, четыре тысячи экземпляров продано, еще три тысячи в допечатке, - объясняет директор издательства по маркетингу Геннадий Корбер. - У нас пока выходил кодекс без комментариев, но с предисловием министра финансов. Если и дальше спрос сохранится, будем допечатывать еще.
На предпочтения граждан уже отреагировали даже коммивояжеры из подземки. Люди, которые предлагают пассажирам метро традиционные пластыри и Правила дорожного движения, теперь носят с собой и Налоговый кодекс. Расчет, в принципе, правильный, ибо многие налогоплательщики тоже пользуются подземкой и живо интересуются изменениями в законодательстве.
Спокойно разве что в виртуальном пространстве.
- У нас в книжном интернет-магазине пока особого ажиотажа не наблюдается, - оценивает ситуацию продавец Олег. - Но почти все производители уже выпустили свои издания Налогового кодекса в надежде на повышение спроса. Только у нас их 13 штук (пять на русском языке и восемь - на украинском), некоторые из них - с постатейными комментариями специалистов.

 

загрузка...
загрузка...

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт