Юлия ЗИНЧЕНКО. (12 марта 2011)

Часть пассажиров продолжит ездить в метро по 1,5 грн

В метрополитене уверяют: на предоплату, внесенную на карточки до 12 марта, расценки не распространяются.

Вслед за маршрутками подорожал и городской транспорт. Новые тарифы исполком горсовета утвердил в минувший четверг, а сегодня их опубликовали в газете «Харьковские известия».
Последний раз стоимость билетика на трамваи и троллейбусы менялась в Харькове 16 июля 2008 года, жетона в метро - аккурат 14 февраля 2009 года, ко Дню влюбленных.
- За этот период произошел рост себестоимости, минимальной зарплаты, цен на горючее, запчасти, - докладывал на исполкоме вице-мэр Михаил Фатеев. - Тариф не покрывает затрат предприятий на перевозку пассажиров.
На обоих предприятиях уже определились, куда направить дополнительную выручку. В метрополитене ее пустят на обновление подвижного состава и других механизмов.
- Мы только на пожарную безопасность ежегодно тратим больше 2 млн грн, - говорит начальник подземки Михаил Карамшук. - Сейчас у нас есть программа по перевооружению подвижного состава, ведь вагонам уже 38 лет! Все это необходимо менять. Двигатели, тележки, оси, эскалаторы...
- Деньги от проезда идут на ремонт подвижного состава, - вторил коллеге директор КП «Горэлектротранс» Сергей Почепецкий.
У руководителей предприятий к введению нового тарифа все уже готово. В «Арт-сервисе», львовской компании, которая печатает всем транспортным предприятиям Украины билеты, сообщили, что талоны для Харькова с цифрой 1,50 напечатали давно.
Что касается метрополитена, то жетоны менять не будут. Более того, по 1,5 будут снимать и с бесконтактных карт, если те были пополнены до 12 марта.
- Если человек пополнил счет до подорожания, то и расходоваться эти средства будут по старому тарифу - по полторы гривны за поездку, - заверил начальник подземки Михаил Карамшук. - Наше оборудование позволяет работать по такой схеме.
Правда, харьковчане в последний день перед подорожанием не стремились запасаться жетонами впрок - очередей у автоматов, продающих пластмассовые кругляши, как и у терминалов пополнения карт в пятницу, не наблюдалось.

А в это время

В «ГЭТ» возвращаются слесари

Благодаря тому, что в «Горэлектротрансе» снова регулярно дают зарплату, сюда на работу стали возвращаться сотрудники, рассказал директор КП Сергей Почепецкий.
- За последний месяц вернулись 20 слесарей, - подсчитал Почепецкий.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

вакансии в Харькове на HR-менеджераздесьJay Roach