Юлия ЗИНЧЕНКО. (12 апреля 2011)

Туристам Харьков будут представлять умным и... зеленым Комментарии: 2

Зеленая фигура (а-ля растекшийся в кляксу квадрат) на белом фоне и надпись «Kharkov - smart city» («Харьков - умный город»). Таким будет туристический бренд нашего города. Разработала его компания «J.I.Z» - официальный партнер Европейской футбольной ассоциации (УЕФА) по вопросам, которыесвязаны с развитием туристической инфраструктуры в городах, принимающих матчи Евро-2012. Над логотипом также трудились специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины.
Слово «smart» в девизе не только обозначает «умный», оно еще и является аббревиатурой, а расшифровка включает такие понятия, как социальный, современный, туристический, город искусств, исследований.
- Мы стремились отобразить в этом логотипе гостеприимство и радушие харьковчан, стремление познавать себя и других, - рассказал заместитель директора Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Алексей Поникаровский. - А зеленый цвет, который есть на логотипе, характерен как для города, так и для области. Первую «разведку боем» туристического бренда Харькова мы провели, принимая участие в крупнейшей международной туристической выставке ITB, которая проходила с 8 по 14 марта в Берлине. К слову, по мнению ее организаторов, харьковский стенд был самым креативным из украинских городов.
Логотип будут использовать во время проведения всех туристических мероприятий в Харькове.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт