Надежда ШОСТАК. (10 июня 2011)

Как мы тестировали новый терминал харьковского аэропорта

Чтобы прилететь в Харьков, для начала из него нужно улететь, логично рассудили организаторы грандиозной репетиции. А потому встречу всем статистам назначили у стадиона «Металлист». Причем количество «туристов» было продумано с учетом требований УЕФА, в которых значится: в дни проведения чемпионата терминал должен пропускать около 1300 пассажиров в час. Всего на тестирование собралось около 1200 добровольцев, а недостающую сотню набрали за счет реальных пассажиров, улетавших 8 июня в Вену. Записаться на тест-драйв в роли обычных статистов решились всего два журналиста - я и моя коллега Маша, поэтому изначально мы договорились держаться вместе.
Довольно плотно загрузившись в фирменные автобусы и получив на руки билеты, мы очень быстро добрались до аэропорта. Там уже поджидал персонал, который предлагал обзавестись багажом - клетчатыми сумками челноков, - предупредив, что поклажа может оказаться «с сюрпризом».
- Сумку в багаж сдаете? – спросила меня оператор на регистрации, выписывая посадочный талонн.
- Конечно.
- Колюще-режущие предметы есть? – уточнила сотрудница аэропорта.
- Что вы имеете в виду? Пилочка для ногтей к ним относится? - допытывалась я и боковым зрением увидела, что моя коллега меняется в лице.
Оказалось, что во время нашего разговора Маша вспомнила: в сумочке завалялась опасная бритва, которую она нашла в деревне у родных и захватила домой на память о дедушке, но, замотавшись, забыла выложить. В общем, посоветовавшись, решили промолчать и устроить сотрудникам аэропорта тест на внимательность.
После проверки билетов мы отправились на досмотр. Как и ожидалось, моя ручная кладь ни у кого не вызвала интереса, а вот Машиной сумкой после прохождения сканера занялись сразу несколько сотрудников.
 

Наш корреспондент на глазах у ревизоров «слетала» в Рим и обратно. Фото автора.
Наш корреспондент на глазах у ревизоров «слетала» в Рим и обратно. Фото автора.

- А у вас в сумке случайно нет опасной бритвы? - улыбаясь, спросил охранник, пока его коллега досматривала сумочку.
Несмотря на то, что нас практически сразу раскусили, Машу все-таки попросили написать объяснительную, а бритву на время полета положили в сейф. По правилам, покидая зону аэропорта, владелец может беспрепятственно забрать изъятый предмет. Если, конечно, речь не идет о настоящем оружии, которое сдается в милицию на проверку.
Когда мы влетели в зал ожидания, посадка на рейс практически заканчивались, поэтому пришлось ускоряться и искать местечко в битком набитом автобусе. Подъехав к «самолету» - ограниченному ленточками пятачку на взлетной полосы, - мы под бдительным оком пограничников заняли свои места.
Стражи порядка строго предупредили: из «самолета» не выходим, то есть за ленточки не переступаем, телефоны можно оставить включенными, но видео- и фотосъемка на объекте запрещена. «Перелет» из Харькова в Рим занял больше часа и оказался очень утомительным, поэтому все были несказанно рады возвращению на родную землю. Более того, сложилось впечатление, что обратная процедура заняла считанные секунды. Разве что поиск багажа превратился в увлекательный аттракцион. На ленте кружили абсолютно одинаковые клетчатые сумки, которые отличались только номерами.
Официальные результаты тестирования Харьковского аэропорта будут обнародованы 15 июня.

загрузка...
загрузка...

Политика

Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах
Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах 31

Помимо фактического признания Сергея Лещенко коррупционером, Нацагентство по предотвращению коррупции также поставило под сомнение незаангажированность директора Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа водитель со своим авто в Донецке