Юлия ЗИНЧЕНКО. (23 июня 2011)

В Интернете сообщают, когда уберут мусор или ликвидируют течь

На ней в режиме он-лайн отображаются все заявки харьковчан по ремонту жилого фонда, и появляется информация о том, как эти заявки исполняют.

Ноу-хау от «Городского информационного центра» могут воспользоваться все, у кого есть Интернет. На интерактивной карте Харькова , расположенной по адресу http://www.1562.kharkov.ua/ru/ppr/map/, можно посмотреть, когда была подана заявка в 1562, на какой стадии ее исполнение, а также увидеть, где еще в Харькове есть аналогичные аварии. В информационном центре уверяют, что эта разработка не имеет аналогов в Украине.
Аварии и плановые ремонты показаны на карте красными точками. При нажатии на них, всплывает точный адрес места, а также подробное описание заявки. Иконками с изображением машины показаны улицы города, на которых в данный момент находятся аварийные автомобили коммунальных служб. Все они оснащены GPS-датчиками и подключены к системе мониторинга автотранспорта «СиМАвто».
- Образцов подобных карт у нас не было, - говорит директор городского информационного центра Александр Попов. - А создавали ее мы в течение четырех месяцев. Думаю, карта поможет харьковчанам - во-первых, видеть информацию, во-вторых, если происходят аварии, соответственно планировать свои действия (например, набрать воды, выбрать другой маршрут, если идут ремонтные работы). В-третьих, есть возможность оставлять заявки прямо на карте - даже с фотографиями.
По словам директора предприятия, карта помогает не только жильцам коммунальных домой, но и службе 1562 в анализе информации по состоянию ЖКХ.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт