Юрий ЗИНЕНКО, Наталья АМИРХАНЯН (5 августа 2011)
Ремонт на пр. Гагарина: Пассажиры маршруток счастливы, водители легковушек - в истерике

Ремонт на пр. Гагарина: Пассажиры маршруток счастливы, водители легковушек - в истерике

Стоя в тянучке у стен стадиона «Металлист», водители не перестают задаваться вопросом: почему нужно было одновременно ремонтировать и проспект и ул. Плехановскую.Фото Юрия ЗИНЕНКО.

Нелегкие времена закончатся для людей за баранками лишь 10 сентября, а нервов с 28-го июля уже потрачено столько, что хватит на весь год.
В районе перекрытого участка проспекта и объездных ул. Державинской и ул. Плехановской с первого дня "великого транспортного коллапса" фиксировались мелкие аварии. За минувшую неделю здесь приключилось и крупное ДТП. В среду утром возле стадиона "Металлист" столкнулись сразу пять машин: две иномарки, пикап "Москвич" (так называемый "пирожок"), грузовик и автокран. Как сообщили в городской ГАИ, началось с того, что грузовик "Вольво" не поделил дорогу с попутно едущим "Ауди-80", после чего рикошетом достало и других участников движения. Погибших не оказалось, но трех человек пришлось доставлять в "неотложку", а четвертого выводить из шокового состояния.
- Это обычная, банальная ситуация, - заявил "Комсомолке" начальник отдела профилактической работы горГАИ Олег Никоненко, отметив, что не связывает ДТП с перегруженностью улицы Плехановской.

Таксисты: нормальное движение отсутствует

Упоминание ремонта на ул. Кирова и перекрытия пр. Гагарина неизменно вызывает у автомобилистов острый приступ недовольства.
- Как-то я попробовал по пути в центр объехать перекрытый участок по  ул. Плехановской, но полз минут 40 и вообще зарекся туда соваться, - рассказывает водитель с Одесской Александр Марченко. - Теперь объезжаю другими улицами, где поспокойней.
Возмущаются перекрытиями и таксисты. Они теряют не только время, но и деньги: уверяют, что невозможно учесть все перекрытия в заявленной заранее стоимости доставки (такое практикуют многие службы), поэтому желающих возить пассажиров в перекрытом направлении становится все меньше.
- Нормального движения по городу сейчас нигде нет, - жалуется руководитель областного профсоюза таксистов Сергей Старцев. - Весь город разрушен, и я уже мечтаю о зиме с гололедом, но без перекрытий. Да, дороги становятся лучше, но нельзя этим заниматься одновременно по всему городу. Нельзя было одновременно закрывать пр. Гагарина и ремонтировать Плехановскую.

Автобусы до пункта назначения добираются быстрее

Много отрицательных эмоций пережили сначала и пассажиры, которые добираются до метро с Одесской на автобусах и маршрутках. В понедельник процесс передвижения из точки А (Одесская) в точку Б (центр Харькова) они называли не иначе как "дурдомом" (тогда многие автобусы почему-то взялись объезжать дорожников по ул. Державинской). Но уже в четверг общественный транспорт направлялся по родному маршруту. Яму на ремонтируемом участке троллейбусы преодолевают по специальным мосткам (провода-то не передвинешь), а автобусы — либо вслед за "рогатыми" (от центра), либо в объезд ямы (в центр).
- По сравнению с тем, что было несколько дней назад, прогресс налицо, - порадовалась жительница Одесской Ирина Гальцева. - Автобусы теперь проезжают этот участок быстрее, чем до ремонта. Дальше ул. Державинской машины не пускают, поэтому мы едем вообще без каких-либо препятствий.

А в это время

Путь к России стал ровнее

Областные власти отчитались о ремонте 28,5 км дороги Харьков — Щербаковка, которая ведет к автомобильному пункту пропуска Гоптовка. По данным ХОГА, на все работы (укладка асфальтобетона, ремонт мостов и другое) потратили около 140 млн грн. В ближайшее время на магистрали собираются доделать пластиковую разметку, шумовые полосы.
- Это очень оживленная дорога, по которой россияне чаще всего возвращаются домой из нашего региона, - отмечает первый замначальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области. - Наша больная тема - это фуры. Там сильный поток транспорта, а мы делаем все-таки не капитальный ремонт, а текущий. Он не предусматривает усиления подушки, только наращивание слоев асфальтобетона. Мы, конечно, рассчитываем, что он выдержит, и свято в это верим. Думаю, ремонта года на три хватит.
Отремонтировали и автодороги Харьков - Ахтырка и Харьков — Волчанск. Там выполнена укладка тонкослойного покрытия на общем расстоянии 5,1 км. Цена вопроса — 3,79 млн грн.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 34082 5

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт

работа для сторожа в Одессепогода киевДжон Сина