В город вернулись автомобильные пробки

В город вернулись автомобильные пробки

Нынешней осенью заторы больше обычного, потому что многие дороги все еще ремонтируют.Фото из архива "КП".
Из-за дорожных работ "горячих точек" стало больше
 
Еще 31 августа никто из водителей не чувствовал особых сложностей. Машин в городе было уже немало, но без перебора. А уже в первый день осени проблема с проездом по Харькову вышла на первый план и у автомобилистов, и у "безлошадных" граждан.
- Ехала на 303-й маршрутке на работу и попала в тянучку на ул. Володарского, - жалуется жительница Баварии Юлия Искринская. - Даже не помню, когда последний раз в этом районе были какие-то преграды.
- Еще вчера муж довез меня с Салтовки на Алексеевку быстро и без проблем, а сегодня попали в пробки на Жилярди, возле ХАИ и на мосту в районе Сокольников, - вздыхает бухгалтер Илона Гришина. - На работу опоздала...
Из других "жарких точек" наши читатели назвали спуск Веснина и участок дороги от него до ст. м. "Киевская", отрезок пр. Московского в районе пл. Восстания и другие улицы в окрестностях стадиона "Металлист". А еще и реконструкция трамвайных переездов...
- Чтобы объехать ремонт на Московском, нужно повернуть направо, развернуться за академией МВД, опять выехать на проспект и ехать дальше. До недавнего времени в районе ДК ХЭМЗ вообще было по одной свободной полосе в каждую сторону, и дорожники особо не торопились с ними работать. Трудно себе представить, что будет здесь дальше с учетом того, что пр. Московский обещают еще два месяца делать, - рассуждает руководитель областного профсоюза таксистов Сергей Старцев. - Странная ситуация на уже отремонтированной ул. Кирова. Там возле почтамта вдруг начинают укладывать бетон, причем особо не торопятся. Поставили палатки, чай пьют...
Изумляются таксисты и закрытием движения по прилегающим к стадиону улицам, из-за чего объезд "пробочных мест" еще больше усложняется.
 
Маршрутки выбиваются из графика
 
Автоперевозчики отмечают, что из-за переполненности улиц их автобусы используют больше горючего, а также выбиваются из графиков движения.
- Уже вчера (то есть 31 августа - Ред.) некоторые наши автобусы сделали десять ходок вместо запланированных одиннадцати, - описывает ситуацию директор АТП Николай Шевченко. - Речь, например, идет о 88-м маршруте (Алексеевка — пл. Конституции).
Впрочем, на происходящее перевозчики особо не жалуются, ведь с началом осени в транспорт вернулись пассажиры.
 
"Рогатые" страдают лишь от ремонтников
 
- Серьезных проблем с проезжаемостью и выполнением графиков мы не почувствовали, - признался "Комсомолке" начальник службы движения КП "Горэлектротранс" Александр Укис. - Пробки бывают разве что в тех местах, где производятся какие-то работы.
В то же время горэлектротрансовцы отмечают увеличение количества пассажиров. По данным КП "ГЭТ", с 20 августа примерно до 10 сентября идет прирост на 15 — 17 %. Соответственно и вагонов выпускают на маршруты больше.
- Летом пассажиров было меньше из-за отпусков, отсутствия студентов и неработающих школ, - объяснил Александр Укис.
 
Комментарий ГАИ
 
Аварий больше не стало
 
Резкое увеличение "плотности населения" харьковских дорог на количестве аварий пока фатально не сказалось, говорят в городской ГАИ.
- Аврального роста количества ДТП мы не наблюдаем, проблемой являются лишь тянучки в часы пик. Пытаемся их как-то разруливать, - заверил нас старший инспектор отдела профилактики горГАИ Олег Никоненко, отметив при этом, что численность сотрудников Госавтоинспекции не изменилась.
 
 
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт