Юлия ЗИНЧЕНКО. (19 октября 2011)

Город погряз в пробках

Одна из самых проблемных точек сейчас - пересечение Белгородского шоссе и ул. Академика Проскуры.
- Пока по дороге просто ездили большие асфальтоукладчики, все было хотя бы понятно — работы идут, нужно потерпеть. Но в понедельник светофор на перекрестке зачем-то поставили на мигалку, и выехать на шоссе со стороны ХАИ стало очень сложно, - рассказывает Оксана, жительница Салтовки.
Так как ул. Академика Проскуры - дорога второстепенная, а по шоссе идет поток машин, пробка в часы пик растягивается на сотни метров, жалуются водители.
Еще один проблемный участок - проспект Гагарина. Там пробка начинается возле 13-й больницы и тянется до мясокомбината.
- Если раньше я от ул. Одесской до 23 Августа на 119-м автобусе ехала не больше 40 минут, то сейчас дорога может занять час, а то и час пятнадцать, - рассказывает жительница района Одесской Надежда. - Проспект Гагарина объехать никак нельзя - это единственный путь.
Водитель Андрей все время стоит в пробке на улицах Веринской и Матюшенко  - от ул. Якира до ул. Шевченко (район метро "Киевская").
- Конечно, можно объехать участок по трамвайным рельсам, джипы так и делают, - говорит он. - Однако не у всех есть финансовые возможности на ремонт ходовой. Кроме того, легковушки и застрять в рельсах могут.
Перевозчики к временным трудностям из-за ремонта дорог относятся с пониманием, но все-таки отмечают, что графики движения автобусов из-за пробок изменяются.
- Когда пробки, конечно, увеличивается длительность маршрута, но что поделаешь, - разводит руками перевозчик Александр Дробушко. - У меня очень много маршрутов на Белгородском шоссе. Но сильных нареканий со стороны пассажиров пока нет.
Максимум, на который увеличивается время в дороге из-за ремонтов, по оценкам Дробушко, - 10 минут.
Опытные водители просто советуют харьковчанам не лениться и выходить (выезжать) из дому на 15 - 20 минут раньше. Трудности временные, зато в виде приза за мучения нас ждут пристойные дороги.
 
В тему
 
Троллейбусы сходят с маршрутов
 
А вот водителей троллейбусов, похоже, эти проблемы не беспокоят. Когда на маршруте ведутся работы, его просто закрывают.
- Ведь троллейбус объехать не может, - говорит Александр Укис, замначальника КП "Горэлектротранс". - По указанию мы снимаем напряжение в контактной сети и закрываем движение.
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт