Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Гарик Губерман: "В своей жизни я бы не менял ровно ничего"

Гарик Губерман:

Костя:

Если бы Вам был дан шанс все вернуть, прожить другую жизнь, что бы Вы изменили в своей жизни?

 

Я бы не менял ровно ничего, я безумное количество раз поступал легкомысленно, беспечно.  Но все, на удивление заканчивалось хорошо, я жив до сих пор и поэтому ничего не хотел бы менять, мне все утраивает.

 
Стен:

Скажите, любите ли Вы бывать на природе? Увлекаетесь ли охотой, рыбалкой? Какой самый крупный улов был в Вашей жизни?

 

Я не люблю специально бывать на природе, не увлекаюсь ни охотой ни рыбалкой и первое желание, которое возникает на природе - это разжечь костер. Однажды я охотился в Рязанской области на диких уток, но мы никого не подстрелили, а наш егерь, к которому мы приезжали, взял из двоих цыплят и утят, положил их на землю и велел прострелить их. Когда мы с "добычей" вернулись домой, хозяйка встретила нас, подозрительно посмотрев на добычу. Уже за ужином она сказала, что так как она почти всю жизнь прожила в деревне, ее не проведешь - мы принесли не дичь. И откусывая очередной кусок, она повредила зуб. Вот я думаю, что это было небольшим наказанием за проницательность.


 
Гелла:

Игорь, расскажите, пожалуйста, о своем самом ярком воспоминании из Вашего детства. Счастливым ли оно было?

 

Детство у меня было очень счастливым, папа с мамой меня очень любили` и быс старший брат, который бил меня очень редко. Но самого яркого воспоминания я, пожалуй, и не помню. У меня было одно грустное воспоминание, мне было пять лет и завод, на котором работал отец, был эвакуирован в Челябинск. А поскольку отец работал на заводе инженером заметным, то один раз в месяц ему в пайке выдавали большую шоколадку, которую мать меняла у одной женщины на буханку хлеба. И однажды она вдруг обратида на меня внимание и спросила у нее, не страдает ли ребенок от того, что приходится отдавать такую красивую шоколадку. Моя мама гордо тогда ответила, что нет, не страдает, но естественно, это было неправдой, потому как ребенок, то есть я, до сих пор это помнит.

 
Светлана:

Скажите, Гарик, где можно приобрести ваши книги? У вас есть ваши любимые гарики? Можете что-то процитировать? На какую- тему вам нравится сочинять больше всего?

 

Книги мои продаются, смею надеяться, во многих магазинах, они издаются большими тиражами. Поэтому, отыскать их, думаю, не составляет большого труда. Любимого четверостишья нет, мне почему-то часто задают этот вопрос на концертах. Отвечая на второй вопрос, хочу сказать, что когда то мне нравилось сочинять про любовь, а теперь я больше сочиняю про старость... И про те проблемы, которые приходят в старости и мешают любви.

 
ольга:

Скажите пожалуйста, на ваш взгляд, те шоу юмористов, которые сегодня идут по телевидению, они достойны восхищения или это низкий уровень? Кто вам из современных юмористов импонирует?

 

Я думаю , что они не просто не достойны восхищения, они чудовищны и  омерзительны. Слово "юморист" я не очень люблю, но при этом, если можно назвать Михаила Жванецкого юмористом - на мой взгляд он просто великолепен. Мы с ним знакомы, но общаемся довольно редко.


 
serg:

Игорь, предположим, Вы стали всемогущим на один час, как бы провели этот час?

 

Если бы мне вдруг представилась такая возможность, безусловно, я бы это время провел очень хорошо - я бы собрал всех своих друзей, освободил их всех от работы, налил всем виски и провел это время с ними. У меня есть друзья с которыми я общаюсь уже в течении последних пятидесяти лет, на мой взгляд, это очень много. При этом нам не надоедает общаться друг с другом совершенно.

 
niki:

Есть ли у Вас мечта? Осуществилась ли она уже или вы все еще на пути к ней? Сколько денег для счастья Вам необходимо?

 

Мечты бывают двух сортов и обе по своему трагедии - сбывшиеся и несбывшиеся. Несбывшиеся мечты обычно так скукоживаются, то ты от этого просто очень сильно огорчаешься. У меня никаких особых, глобальных мечтаний нет. В Иерусалиме есть известная всему миру стена, так называемая стена плача. Все кто туда приходят по традиции в ниши стены вкладывают записки со своими желаниями. Так вот я, бывая там довольно часто, всегда прошу, что бы все в моей жизни и вокруг меня шло так как идет. Пожалуй так.

 
Маша

Игорь, бываете ли Вы в церкви? Как Вы относитесь к вере в Бога?

 

Я не бываю ни в церкви, ни в синагоге, ни в мечете... Я имею виду, что не бываю там с целью помолиться, поговорить с богом. А как турист я , конечно, бываю. К вере в бога я отношусь очень положительно. Но, к сожалению, между нами и богом, как правило, существует огромное количество профессиональных посредников. От этого становиться просто страшно за бога. На мой взгляд, огромное количество посредников только мешает. Я знаю огрмное количество священников православных, католических, раввинов которые компрометируют имя бога своей работой с паствой. Например, огромное количество мулл или манов сегодня принимают участие в нарушении самого главного завета «Не убий».

 
anton:

Какой Ваш любимый алкогольный напиток?

 

Мой самый любимый напиток Виски. Об этом знают все, кто близко знает меня, к тому же, я не делаю из этого какого-то культа или секрета. Это просто любимый алкогольный напиток.

 
Боня:

Как Вы смотрите (если смотрите) на современных политиков? Пишите ли вы о современниках? Как рождаются Ваши четверостишия?

 

О современных политиках я не пишу и не то что бы принципиально, просто не интересно. К тому же, к этим самым политикам я испытываю стойкое омерзение. А что касается стихотворений - они рождаются с такой же легкостью, как котята у кошки, примерно так и никиких условий творчества при этом нет, все зависит от того, когда я украл эту мысль у своих знакомых.

 
Сергей:

Игорь, общаетесь ли вы с кем нибудь из русского или украинского шоу-бизнеса, поддерживаете ли с кем-то приятельские или дружеские отношения? И еще один вопрос: что для Вас дружба? Друзья - это временные попутчики или спутники на всю жизнь?

 

Что касается шоу-бизнеса не могу сказать конкретно, а вот просто с известными и культовыми людьми - да, с огромным удовольствием я часто общаюсь с видным на мой взгляд деятелем шоу-бизнеса, киевлянином Семеном Рубчинским. Мы очень много лет знаем друг-друга и при этом тепло дружим и я всегда восхищаюсь его немыслимой энергией. Кроме того, у меня есть какие-то временные импресарио, но меня не связывают с ними дружеские отношения. Что касается второго вопроса, могу сказать, что если речь идет о дружбе, то на мой взгляд, временных друзей не бывает, это приятели, товарищи, знакомы. А если это друг - то не важно что и как, он друг навсегда.


 
irina:

Игорь, есть ли у Вас в арсенале четверостишия посвященные любимой женщине? Они так же ироничны?

 

Да, такие стихотворения есть и они так же ироничны. Моя женщина, с которой мы живем очень долго, очень осуждает меня за них по той причине, что ей самой приходится часто слушать эти стихотворения. Она не бывает на всех моих выступления-встречах, опять таки, по той причине, что ей бы приходилось раз за разом все переслушивать ,это довольно утомительно может быть.  

 
Фил:

Каково Ваше отношение от нецензурной лексики? Используете ли вы ее на своих выступлениях?

 

Вы знаете, все кто читал мои стихи, знают, что мое отношение к ней очень хорошее. Я не считаю ,что это что то из ряда вон выходящее, скорее наоборот, я считаю нецензурную лексику частью правдивого и могучего русского языка. Конечно, на концерты ко мне попадает некое количество ханжей, которых коробит, когда я озвучиваю матерные слова, но потом они просят повторить. Но опять таки, есть число тех, кто приходит ко мне на выступления только для того, чтоб услышать это... В основном, мои слушатели - это учителя, инженеры, люди с высшим образованием, они нормально воспринимают то что звучит со сцены, потому что они во многом в теме, они понимают, с чем это связано.

 
Руслан:

Скажите, кого из поэтов вы любите, перечитываете? Есть ли такие?

 

У меня есть горячо любимый поэт, которого я очень уважаю и люблю. Это Николай Заболоцкий. Я полагаю, что очень несправедливо , что его имя не упоминают в ряде великих русских поэтов двадцатого века.

 
С кем из классиков вы бы хотели познакомиться?
 

Вы знаете, наверное, ни с кем! Пушкин был задира и издеватель, Лермонтов вообще невыносим в характере, Достоевский был эпилептик с чудовищным характером свойственным эпилептикам, Толстой говорил очень много всего, чего я бы не хотел это слушать подряд, поэтому лично из классиков я бы не хотел знакомиться ни с кем, во всяком случае проводить время. А так, встретиться, выпить рюмочку – почему бы и нет!