Сегодня 17 января -7°C
Харьковский хореограф  Майданса  раньше спал в гетрах и с футбольным мячом.

Харьковский хореограф "Майданса" раньше спал в гетрах и с футбольным мячом. [ФОТО, ВИДЕО]

Илья: Почему вы решили участвовать в проекте «Майданс»? Какие перспективы открывает он для участников?

А. Е.: Отказаться от такого проекта… Я не знаю, кто может себе такое позволить? (Смеется). Это первый такого уровня телевизионный танцевальный проект, поэтому участвовать в нем - честь каждому хореографу-постановщику. А второй момент: я - харьковчанин. Если мне предлагают возглавить город, как  я могу себе позволить отказаться. И почему бы не доказать, что Харьков - действительно танцевальная столица Украины. И это был третий аргумент. Очень много талантливых людей уезжает в Москву, Киев. Кто-то уезжает, но появляются новые талантливые ребята.

Фото Роман Шупенко

Сергей: Что можете сказать о других участниках проекта? В чем сильные стороны Харькова?

А. Е.: Это вопрос с заковыркой. Сильные стороны есть у каждого города. Каждый город по-своему уникален, у каждого есть свой хореограф, у каждого города есть своя фишка. Каждый оригинален и успешен. Наша фишка — это динамика и драйв, жесткая хореография, крики, эмоции. Самый сильный соперник — это каждый город, который не выбыл, который прошел дальше.

Борис:  Как вам удалось организовать такую массу людей, для участия в проекте «Майданс»?

А. Е.: Надо было отобрать 500 человек, а на кастинг пришло больше 2000. Мы просматривали всех и определяли подходит ли данный танцор для выполнения. Первый состав отобрали для Киева, второй для Харькова на площади свободы.
Никаких трудностей с организацией не возникает. Людей не заставляют что-то делать, они и так понимают для чего пришли.
Критерии, по которым мы отбираем людей, это не только профессионалы, но и люди у которых горят глаза. Это очень важно.

Алексей: С каким трудностями пришлось столкнуться администратору проекта Наталье Майоровой?

Н. М.: Трудности в том, что проект такого масштаба в Украине проходит впервые. Он пишется и редактируется здесь и сейчас. Все администраторы стараются мобильно реагировать на изменения. Нам очень помогают городские власти для того, чтобы процесс проходил  равномерно, просто и эффективно. У нас одета команда, мы работаем на великолепной площадке ХАИ, у нас есть медицинское обслуживание на проекте.

Фото Роман Шупенко

 

Руслан:  Как вы выбираете музыкальный материал для проекта. Это ваша инициатива или вам дают инструкции организаторы проекта?

А.Е.: На первом этапе музыку я отбирал и монтировал сам, но по согласованию с телеканалом «Интер». Второй этап - это материал телеканала. Они дают минусовки, под которые мы должны справиться с поставленной задачей. Музыка не может меняться. Проблем с выбором материала не возникает. Фишка нашего города — динамика и драйв, поэтому весь музыкальный материал,  который мы выбирали на первый этап, была динамичной и драйвовой.

Владимир Андреевич:  Как вы считаете, что может подтолкнуть харьковскую команду к выигрышу в «Майданс»?

А. Е.: У харьковчан есть неуемное желание. Главное – все должны верить в свои силы и продолжали работать. А поднажать надо, если пройтись по профессионализму, хотелось бы держать линии.

Фото Роман Шупенко

 

Артем: Скажите, а какие цели данного проекта, какая  сверхзадача?

А. Е.: Данный проект должен сплотить города и мотивировать молодежь к развитию, спорту, здоровому образу жизни, несмотря на то, что есть участники и постарше. Все без исключения знают о проблемах нездорового образа жизни, а танцы - это здоровье, возможность самореализации, свободной творчество во всех его проявлениях. Основные цели - это сплочение и получение хорошего опыта для всех участников проекта. Опыт участия в танцах на большой сцене. Опыт выступлений в прямом эфире, психологическая устойчивость.

Н. М.:  Я тоже разделяю позицию Саши. Это проект дружбы. Я в проекте с 1 февраля и могу сказать, что моя большая семья — это мой город, наш город. Когда 500 человек выходят защищать свой город — сильнее этого нет ничего. Желание не подвести город и свою семью. Это очень ощущается и на репетициях, и на киевских площадках.

Ольга: Александр, как давно вы занимаетесь хореографией?

А. Е.: Об этом можно говорить часами. Изначально я не воспринимал танцы, занимался футболом. Но в один момент я увидел выступление харьковских брейкеров, команды Турбо, которые одни из первых привезли в Украину брейк-данс. Когда я увидел, как они работают, я понял, что тоже этого хочу. И начал свой путь с брейк-данса в Харькове. С 1999 года я начал заниматься брейк-дансом, опыт обучения в танцевальном балете «Тодес». Гастроли. Потом вновь возвращение в Харьков, переезд в Киев, работа и сотрудничество со многими артистами. Затем был Лондон. Эти шаги были направлены на то, чтобы перейти из танцовщиков в хореографы. Спустя некоторое время я уже начал ставить личную хореографию. Почти все российские и украинские артисты прошли через мои руки. Я ставил хореографию Валерии, Светлане Лободе, Наталье Могилевской. Плюс большой опыт я получил от сотрудничества с гениальным украинским режиссером Аланом Бадоевым. Он научил меня многому. Я был хореографом-постановщиком украинской «Фабрики Звезд», второго сезона и открытия  танцевального центра «Фабрика танца Турбо» в 2009 году, мы открывались вместе с Натальей Могилевской в Киеве. Это основные достижения. Надеюсь, что в дальнейшем будет немало подобных событий.

Николай: Насколько сложно состояться харьковчанину вне Харькова, скажем, в Москве, Киеве?

А. Е.: Я скажу так: если у человека есть желание, значит он может раскрыться и в Антарктиде, а еще и огромное трудолюбие. Если человек готов рвать и метать, готов идти к поставленной цели, то раз он лбом ударится, два, три, но на четыре он пробьет эту стену. Человек может быть безумно талантливым, но если у него нет желания пробивать стену, тогда у него не получится ничего. А если человек и талантлив и понимает, что ему нужно, тогда он рано или поздно добьется своего.

Алена: Чем вы занимались до того, как стали танцором?

А. Е.: Раньше я занимался футболом. Спал в гетрах и с футбольным мячом, а потом полностью переквалифицировался в танцоры. Я играл за 1984 год в молодежной команде. Я увидел, что в футболе ничего никому не надо. А в танцах я увидел, что можно пробиться самому. В футболе многое зависит от команды, от администрации, от финансирования. А в танцах, если захочешь, -  пробьешься. В молодежке «Металлисте» я проиграл всего буквально год.

Алена: Сейчас смотрите футбол?

А. Е.: Да, но я не жалею, люблю танцы больше. Тем не менее, смотрю все новости футбола.

Фото Роман Шупенко

 

Антон: Что бы вы посоветовали танцорам, тем, кто ищет себя?

А. Е.: Я предложил бы ребятам верить в свои силы. Это раз.  Второе — надо работать над собой и постоянно поднимать свою планку. Получается, что люди закончив обучение за один год, уже открывают школы танцев и мнят себя преподавателями танцев. Это, на мой взгляд, мягко говоря, несколько самоуверенно. Еще хотел бы сказать: не думайте в первое время о деньгах. Они придут, когда вы будете на уровне профессионализма, обязательно придут. Во всем остальном – это любительщина, легкие деньги, которые буквально через год Вы просто перестанете зарабатывать, так как перестанете расти профессионально.
 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Три малоизвестных факта про Крещение
Три малоизвестных факта про Крещение 89

Завтра вечером многие православные отправятся к рекам, озерам, купелям, чтобы, окунувшись в священные воды, очиститься духовно. Вот несколько историй, связанных с одним из главных церковных праздников.

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансия экспедитор ЗапорожьесюдаPatricia Heaton