Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
25 апреля
Загрузить еще

Октябрьское трамвайное депо возглавит зам перевозчика Степко

Вчера директор департамента транспорта и связи мэрии Сергей Дульфан представлял коллективу Октябрьского депо нового руководителя. Теперь рулить здесь трамваями и координировать их работу с маршрутками будет Владимир Шевченко, один из заместителей директора крупного АТП Александра Степко.
Дульфан заверил: согласно законодательству, в депо все, за исключением руководителя, останется, как и прежде, - и льготы, и зарплаты. Тем временем простые электротрансовцы недоумевают: каким пряником местные власти убедили частников субсидировать городской электротранспорт и насколько этот вопрос урегулирован законодательно?
- Наше предприятие из-за огромного количества льготников всегда было убыточным, - с горечью отмечает водитель трамвая Галина. - Что теперь может измениться? Как мы будем зарабатывать деньги? Правда, если верить слухам, то после объединения автоперевозчики смогут разместить на территории депо свои автобусы и сэкономить на аренде площадей. Ведь земля у нас "бесплатная".
По словам Дульфана, горэлектротрансовцы должны быть более оптимистично настроены и стремиться к прибыли. Тем более что новым предприятиям обещают возможность все начать с чистого листа.
- Новую жизнь предприятия начнут без каких-либо долгов! – заверил присутствующих директор департамента транспорта и связи мэрии. - Я знаю, что сейчас есть задолженность по зарплате за июнь, но деньги находятся на счетах нашего департамента. К тому же во время реорганизации кто захочет, может получить компенсацию за неиспользованный отпуск.
Дульфан отметил, что пока внимание властей больше приковано к троллейбусам, так как именно этот вид транспорта является основным на маршруте УЕФА Аэропорт - стадион Металлист - фан-зона на площади Свободы.
- Активно заниматься трамваями мы планируем начать со следующего года, - пообещал главный транспортник города. - Мы прекрасно знаем, в каком состоянии находятся подвижной состав и путевое хозяйство. Общая потребность "Горэлектротранса" на сегодняшний день оценивается в 2,4 млрд грн. Это космическая сумма. Естественно, что таких денег в городе нет. Чтобы развивать "Горэлектротранс", которому в этом году исполняется 106 лет, нужно искать новые формы хозяйствования.